ОНА...
Не знает, что ей нужно. Не похожа на вас и не думает как вы. Не знает то, что знаете вы.
Она просто заходит в соцсети, чтобы скоротать время. Полистать ленту новостей. Развлечься. Посмотреть фотки друзей. Найти интересную инфу.
Она холодная и ПОКА не готова к близкому контакту. Ей нужно присмотреться к вам и осознать, что вы ей нужны.
Она случайно увидела пост в ленте новостей и задала себе вопрос: А кто это?
Она попала в таргет рекламу и снова спросила себя: А мне это нужно?
Или она перешла с вашего сайта. Вы ей не знакомы и она хочет узнать вас поближе.
Прежде, чем сделать ей предложение "руки и сердца", постарайтесь ответить ей на вопросы:
Кто вы и чем занимаетесь?
Почему вы, а не другие? Чем вы отличаетесь от других?
Зачем это ей нужно?
Как вы можете решить её задачи и проблемы?
Почему ей нужно принять ваше предложение именно сейчас, а не через месяц или год?
Как изменится её жизнь, если она примет ваше предложение?
===
Кто ОНА?
АУДИТОРИЯ СОЦСЕТЕЙ
Вы должны сформировать у НЕЁ потребность в вашем продукте, товаре или услуге.
И только потом делать предложение "руки и сердца".
Как понять, что конкретно интересует аудиторию и как оценить, какая аудитория будет (и будет ли) интересоваться твоим текстом?
Это знает только ОНА. ВАША АУДИТОРИЯ.
Спросите ЕЁ. Примените технику "ОПРОС".
Понаблюдайте за ЕЁ аккаунтами. Комментариями и мнениями.
Что можно точно сказать! Свою аудиторию нужно изучить. Этот шаг нельзя пропускать - иначе все дальнейшие действия будут напрасны.
Пожалуй, самый лучший и конкретный ответ. Точнее - кратчайший путь к ответу. ))))