Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, что конкретно интересует аудиторию и как оценить, какая аудитория будет (и будет ли) интересоваться твоим текстом?

ПисательствоТексты+1
Вопросы из соцсетей Кью
  ·   · 47,3 K
Ты кто? Профессор? Академик? Учёная степень...  · 11 февр 2021
Как привлекать клиентов, копия (37).png

ОНА...

Не знает, что ей нужно. Не похожа на вас и не думает как вы. Не знает то, что знаете вы.

Она просто заходит в соцсети, чтобы скоротать время. Полистать ленту новостей. Развлечься. Посмотреть фотки друзей. Найти интересную инфу.

Она холодная и ПОКА не готова к близкому контакту. Ей нужно присмотреться к вам и осознать, что вы ей нужны.

Она случайно увидела пост в ленте новостей и задала себе вопрос: А кто это?

Она попала в таргет рекламу и снова спросила себя: А мне это нужно?

Или она перешла с вашего сайта. Вы ей не знакомы и она хочет узнать вас поближе.

Прежде, чем сделать ей предложение "руки и сердца", постарайтесь ответить ей на вопросы:

Кто вы и чем занимаетесь?

Почему вы, а не другие? Чем вы отличаетесь от других?

Зачем это ей нужно?

Как вы можете решить её задачи и проблемы?

Почему ей нужно принять ваше предложение именно сейчас, а не через месяц или год?

Как изменится её жизнь, если она примет ваше предложение?

===

Кто ОНА?

АУДИТОРИЯ СОЦСЕТЕЙ

Вы должны сформировать у НЕЁ потребность в вашем продукте, товаре или услуге.

И только потом делать предложение "руки и сердца".

Как понять, что конкретно интересует аудиторию и как оценить, какая аудитория будет (и будет ли) интересоваться твоим текстом?

Это знает только ОНА. ВАША АУДИТОРИЯ.

Спросите ЕЁ. Примените технику "ОПРОС".

Понаблюдайте за ЕЁ аккаунтами. Комментариями и мнениями.

Что можно точно сказать! Свою аудиторию нужно изучить. Этот шаг нельзя пропускать - иначе все дальнейшие действия будут напрасны.

Делюсь личным опытом  · 18 нояб 2020
По сути вам нужен анализ целевой аудитории, обычный подход в мире маркетинга. Правда этот подход подразумевает большие затраты и ответ может занять не одну страницу и вылиться в полноценное обучение маркетолога аналитика... Читать далее
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 29 дек 2020
Если пишете не для удовольствия, а ждёте от целевой аудитории конкретного действия, то, вероятно, рассматриваете текст, как инструмент, позволяющий добиваться той или иной цели и понимаете, что всякий инструмент нуждается в наст... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Понять что интересует аудиторию можно используя разные методы и инструменты. - Опросы. Можно прямо в посте в соцсети, можно форму в Google сделать. - Яндекс. Вордстат - вводите тематические словосочетания и смотрите... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
На нашем ресурсе вы можете найти информацию о...  · 17 нояб 2020
Один и тот же текст все будут воспринимать по разному ,даже если он грамотно написан ,у каждого свои предпочтения и интересы. Кому рыбалка, а кому авто .Но некоторые приёмы копирайтинга помогут всё составить со вкусом и... Читать далее
Работа и обучение, развлечения и отдых.Перейти на vk.com/public152381147
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 17 нояб 2020  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia
Спрос на ту или иную тему можно посмотреть с помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru/. Например, вы пишите текст про солнцелюбивые растения. Вбиваете это словосочетание в подбор, нажимаете подобрать и получаете аналитику. З... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru

Пожалуй, самый лучший и конкретный ответ. Точнее - кратчайший путь к ответу. ))))

Журналист, коммерческий писатель, блогер. Преподав...  · 17 нояб 2020  ·
elsaharova
Привет! Если речь идет про аудиторию блога, то здорово у этой аудитории спросить, а что же ей интересно. Тут аудитория может слегка растеряться. Поэтому лучше предложить варианты: вам больше интересно это или это? И совсем... Читать далее