Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, что конкретно интересует аудиторию и как оценить, какая аудитория будет (и будет ли) интересоваться твоим текстом?

ПисательствоТексты+1
Вопросы из соцсетей Кью
  ·   · 47,3 K
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 17 нояб 2020  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia

Спрос на ту или иную тему можно посмотреть с помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru/.

Например, вы пишите текст про солнцелюбивые растения. Вбиваете это словосочетание в подбор, нажимаете подобрать и получаете аналитику.

поиск.jpg

Здесь видно, сколько человек интересовалась этой темой в последний месяц и что конкретно искали. В результате видим, что пользователей интересуют в большей степени комнатные растения и статьи, где будут фото и названия разных цветов.

А вот в графе "Похожие запросы"видим, что пользователей интересует в целом тема "Свет и растения", значит можно написать статью, в которой будет обзор и светолюбивых и тенелюбивых растений. Так вы охватите большую аудиторию.

Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru

Пожалуй, самый лучший и конкретный ответ. Точнее - кратчайший путь к ответу. ))))

Делюсь личным опытом  · 18 нояб 2020
По сути вам нужен анализ целевой аудитории, обычный подход в мире маркетинга. Правда этот подход подразумевает большие затраты и ответ может занять не одну страницу и вылиться в полноценное обучение маркетолога аналитика... Читать далее
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 29 дек 2020
Если пишете не для удовольствия, а ждёте от целевой аудитории конкретного действия, то, вероятно, рассматриваете текст, как инструмент, позволяющий добиваться той или иной цели и понимаете, что всякий инструмент нуждается в наст... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Понять что интересует аудиторию можно используя разные методы и инструменты. - Опросы. Можно прямо в посте в соцсети, можно форму в Google сделать. - Яндекс. Вордстат - вводите тематические словосочетания и смотрите... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
На нашем ресурсе вы можете найти информацию о...  · 17 нояб 2020
Один и тот же текст все будут воспринимать по разному ,даже если он грамотно написан ,у каждого свои предпочтения и интересы. Кому рыбалка, а кому авто .Но некоторые приёмы копирайтинга помогут всё составить со вкусом и... Читать далее
Работа и обучение, развлечения и отдых.Перейти на vk.com/public152381147
Журналист, коммерческий писатель, блогер. Преподав...  · 17 нояб 2020  ·
elsaharova
Привет! Если речь идет про аудиторию блога, то здорово у этой аудитории спросить, а что же ей интересно. Тут аудитория может слегка растеряться. Поэтому лучше предложить варианты: вам больше интересно это или это? И совсем... Читать далее