Мы спросили нашего хорошего знакомого Кирилла Кузнецова, который работает в Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии», и он ответил так:
"Сортировщики цыплят - это зоотехники. По направлению "Зоотехника" существует и высшее, и среднее образование, а из школьных предметов, очевидно, ближе всего - биология. Поступить на зоотехнику, кстати, не очень сложно, а вот спектр дальнейшего применения такого образования может быть обширен.
С дегустаторами корма аналогично: есть направление "Биотехнологии" или даже "Продукты питания из растительного сырья" / "Продукты питания животного происхождения". Здесь биология опять же будет ключевым предметом, а к ней еще добавится и химия.
Высшее образование нужно, если есть цель получить высокую квалификацию. Для невысоких должностей бывает достаточно курсов.
Стоит посмотреть, какие вузы и колледжи предлагают проблемы обучения, наверняка найдется то, что нужно!"
Интересно, что такие странные, на первый взгляд, профессии рождает реальная жизнь, реальный рынок. И потребность в них есть. Компании занимаются разными проектами, делают разные продукты, которые наполняются разными задачами. Некоторые из этих задач может решать машина/робот, а где-то по-прежнему высоко ценится человек.
К тому же, пробовать собачий корм или сортировать маленьких цыплят лучше, чем быть (простите) исследователем фекалий кита. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Чем лучше то? )