Телеграмм-канал очень хорошо подходит для создания закрытых сообществ, быстрого информирования аудитории о чем-либо с помощью текстовых или голосовых сообщений и в некоторых случаях для продвижения товаров или услуг. Инструмент не для всех, хорошо подойдет для онлайн и офлайн курсов, создания групп с платным доступом (к примеру сторисмейкер делает сторисы для определённой сферы, выкладывает их в телеграмм-канале, но за использование материалов нужно заплатить).
Также телеграм-канал может использоваться, как нативная реклама. К примеру, раскрученный канал с новостями из мира маркетинга, может помочь в продвижении, узнаваемости бренда, покажет специалиста, который будет вести канал, как знающего и современного, владеющего информацией о трендах. У такого специалиста вполне вероятно захотят заказать услуги подписчики.