Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем создавать телеграмм-канал компании? Как это влияет на продвижение бренда? Всем ли подходит этот инструмент?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Маргарита Липинская
  ·   · 2,1 K
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 21 янв 2022  · deloniks.ru
Телеграмм-канал очень хорошо подходит для создания закрытых сообществ, быстрого информирования аудитории о чем-либо с помощью текстовых или голосовых сообщений и в некоторых случаях для продвижения товаров или услуг. Инструмент не для всех, хорошо подойдет для онлайн и офлайн курсов, создания групп с платным доступом (к примеру сторисмейкер делает сторисы для определённой сферы, выкладывает их в телеграмм-канале, но за использование материалов нужно заплатить).
Также телеграм-канал может использоваться, как нативная реклама. К примеру, раскрученный канал с новостями из мира маркетинга, может помочь в продвижении, узнаваемости бренда, покажет специалиста, который будет вести канал, как знающего и современного, владеющего информацией о трендах. У такого специалиста вполне вероятно захотят заказать услуги подписчики.
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 19 янв 2022
Каждая социальная платформа имеет свой особенный функционал, который и формирует характер взаимодействия с потребителями для продвижения бренда: к примеру, VK тоже можно размещать короткие видео (Клипы), но основной спрос на... Читать далее
1 эксперт согласен
Создатель медиаресурсов для предпринимателей и мар...  · 19 янв 2022  · morozov-vv.ru
Не могу сказать - подходит ли это всем компаниям. Компаниям с закрытой политикой, видимо - нет. Если говорить про цели. Телеграм не имеет умной ленты (как Инстаграм или ФБ), а значит те же новости, вы (как компания) можете... Читать далее
Авторский блог о маркетингеПерейти на t.me/marketing_meetingpoint