Не могу сказать - подходит ли это всем компаниям. Компаниям с закрытой политикой, видимо - нет.
Если говорить про цели. Телеграм не имеет умной ленты (как Инстаграм или ФБ), а значит те же новости, вы (как компания) можете быть уверены, будут видны пользователям в нужной хронологии.
Итак, цель №1 — новостная лента, возможно более привычная и удобная для ваших клиентов, чем на том же сайте компании. Если включены комментарии, то и возможность получать фидбэк от клиентов.
Цель №2 — вытекает из №1, еще один источник новостей (пусть клиент сам выбирает где ему брать информацию о компании: ФБ, Инста, сайт или Телега).
Цель №3 — остаться в повестке, т.е. ТГ-канал есть у конкурентов, а значит неплохо бы, чтобы и у вас был.
Цель №4 — в Телеграме своя аудитория, более вовлеченная чем в том же Инстаграм. А значит стоит и в Телеге собирать лиды :)