Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем создавать телеграмм-канал компании? Как это влияет на продвижение бренда? Всем ли подходит этот инструмент?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Маргарита Липинская
  ·   · 2,1 K
Создатель медиаресурсов для предпринимателей и мар...  · 19 янв 2022  · morozov-vv.ru
Не могу сказать - подходит ли это всем компаниям. Компаниям с закрытой политикой, видимо - нет.
Если говорить про цели. Телеграм не имеет умной ленты (как Инстаграм или ФБ), а значит те же новости, вы (как компания) можете быть уверены, будут видны пользователям в нужной хронологии.
Итак, цель №1 — новостная лента, возможно более привычная и удобная для ваших клиентов, чем на том же сайте компании. Если включены комментарии, то и возможность получать фидбэк от клиентов.
Цель №2 — вытекает из №1, еще один источник новостей (пусть клиент сам выбирает где ему брать информацию о компании: ФБ, Инста, сайт или Телега).
Цель №3 — остаться в повестке, т.е. ТГ-канал есть у конкурентов, а значит неплохо бы, чтобы и у вас был.
Цель №4 — в Телеграме своя аудитория, более вовлеченная чем в том же Инстаграм. А значит стоит и в Телеге собирать лиды :)
Авторский блог о маркетингеПерейти на t.me/marketing_meetingpoint
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 19 янв 2022
Каждая социальная платформа имеет свой особенный функционал, который и формирует характер взаимодействия с потребителями для продвижения бренда: к примеру, VK тоже можно размещать короткие видео (Клипы), но основной спрос на... Читать далее
1 эксперт согласен
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 21 янв 2022  · deloniks.ru
Телеграмм-канал очень хорошо подходит для создания закрытых сообществ, быстрого информирования аудитории о чем-либо с помощью текстовых или голосовых сообщений и в некоторых случаях для продвижения товаров или услуг. Инструмент... Читать далее