Добрый день!
Я не хотел бы писать «лучшей среди других соцсетей», потому смотрю на соцсети, как на инструмент. Каждая соцсеть имеет свои преимущества и недостатки.
Например, у разных компаний и экспертов разная аудитория и она может быть в разных соцсетях. Иногда, можно обойтись без блога в Инстаграм, а, например, вести колонку в Хабре для IT-специалистов.
Поэтому выбирать Инстаграм, как «хайповую» площадку я бы не стал. Могу сказать так: некоторые эксперты по дизайну интерьеров прекрасно продвигаются в Пинтересте, хотя это не самая популярная соцсеть в России.
Также, можно создать экспертный блог в Телеграме и вести его. Или, например, если эксперт пишет про финансы — вести блог на
vc.ru.
Поэтому я бы изначально толкался от специфики компании и эксперта и её аудитории, а уже после выбирал площадки для продвижения.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!