Прям всем миром? Ух, ты... Ну, тогда не только об Африке речь. Тут надо подходить комплексно.
Я бы организовал где-то оазис честного труда. туда вход был только тем, кто желает честно трудиться, а значит, трудиться в соответствии со своими потенциалами. Чтоб работать было в кайф. Честно работать - это работать с удовольствием, а не через "не хочу". Вот для тех, кто внутренне к такому готов - только для них - такой оазис бы и организовал. Таким людям обеспечивалось бы существование на уровне поддержания их комфортной рабочей среды. Минимум им был бы обеспечен. Сверх минимума оплачивалось бы им не по предварительным договорам и не по штатному расписанию, а по результатам их труда. Как именно это делать, я уже отработал систему. Но не устаю повторять, оазис такой - это только для заинтересованных в своём честном добросовестном труде в соответствии со своими потенциалами. Не заинтересованных в удовольствиях потребления или безделья. Это только для тех, чем смысл - творческий труд. Люди бы в этой структуре были бы рядовыми участниками или организаторами. Организаторами были бы те. для кого организация чужой самореализации было бы делом их собственной самоорганизации...
И так далее. Мне много чего есть выразить на тему конкретного осуществления того. что у Платона в его "Государстве". Но отличие от Платона в том, что это оазис. То есть, это вовсе не для всех. Такой ошибки всех утопий нельзя больше допускать. Это только для ориентированных на честность. Всякий несогласный, всякий, не замечающий, как он любит кому-то делать неприятное, это всё не для них.
Итак. Это творческое командное сообщество с необходимостью добилось бы ровно таких успехов, о которых всегда мечтало человечество, пытаясь их достигать в смешанном - честно-нечестном обществе. Нет, фактор "нечестности" должен был исключён. Люди остального мира пусть бы жили и действовали бы. как и сейчас - купались бы в своей порочности и напрасности. Тот оазис был бы меккой для честных и добросовестных со всего мира. Входными условиями была бы потребность в собственном творческом труде и желание "вместе". В мире есть колеблющаяся масса. Она - добыча порочных. Порочные становятся над прочими и совращают-развращают их, поддерживая миф о заботе о них. В то время как сами со своими кланами наращивают свои благости, дорвавшись к власти. Но есть масса, которая равно склонна и к добросовестности и честности - они могли бы совершить выбор, отказавшись от лжи. Но объяснять им словами бесполезно. Словесная сфера вся захвачена прохиндейскими верхами. Впервые судить предлагалось бы молча - лишь по делам. Главное - что никого никуда не агитировалось бы. Лишь пример делом.