Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Появление человека является результатом развития организмов и эволюции или все же не обошлось без иноземной цивилизации?

БиологияМатематика+2
Сергей Мочнев
  ·   · 8,4 K
Кандидат тех наук, выпускник МВТУ им. Баумана...  · 4 янв 2022
Вопрос о зарождении жизни на земле невероятно сложный. Когда говорят, что жизнь занесена на землю инопланетной цивилизацией, это не является ответом на вопрос, а является ОТЛОЖЕННЫМ ОТВЕТОМ. С одной стороны, все упрощается, жизнь занесена с другой планеты, гуманоиды внедрили, проследили за развитием, в общем ответ на вопрос упрощается. Но те же вопросы заново появляются для той планеты, откуда прилетели цивилизаторы. А у них гуманоиды появились в результате развития организмов или не обошлось без инопланетной цивилизации, уже третьей планеты??? и так до бесконечности...
4 эксперта согласны
Ответ точный. Мы не знаем.
Лучший
Познание мира / познание человека Эволюционная фут...  · 3 янв 2022  · eduardvitol.ru
Ну, давайте рассуждать логически - чтобы обосновать вмешательство иных цивилизаций в появление и дальнейшее развитие человека нужны факты. Для этого требуется сформулировать ответы на следующие вопросы: Когда началось подобное... Читать далее
Реально хороший ответ.
По образованию техник по автоматизации, ВК: /fiz_b...  · 5 апр 2022
Вопрос интересный! Было интересно почитать разные мнения по этой теме. Со своей позиции гипотетически допускаю вариант вмешательства ВЦ в ход эволюции нашей цивилизации, хоть  я и сторонник  эволюционного развития.... Читать далее
1 эксперт согласен
Юридическое образование, сторонник научного мирово...  · 5 янв 2022
Нет никаких оснований считать, что иноземная цивилизация создала людей. Наличие инопланетной жизни во Вселенной не доказано. Человек - продукт длительной органической эволюции. Человек относится к узконосым обезьянам. Профессор... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответ верный. Ибо не стоит умножать сущности сверх необходимости.
Обдумываю следствия расширения поверхности...  · 4 янв 2022
О "появлении человека" на Земле мы можем судить только по следам его деятельности, в частности, по предметам труда. Обоснование "развития" человеческого облика находят в останках скелетов. Исторический период человечества... Читать далее
1 эксперт согласен
Если предположить что человечество развивалось 'постепенно': основной опыт мы накопили от отточенных первых орудий... Читать дальше
Профессиональный ученый, интересы самые разные...  · 26 янв 2022
Существующие научные денные бесспорно свидетельствуют об эволюционном пути развития человечества. Никаких фактов о причастности инопланетян к этому нет. Ну а сказки и мифы можно сочинять какие угодно. Наиболее глупая сказка -... Читать далее
Теория панспермии (вполне научная) не подразумевает внезапного насаждения именно людей на Земле. Просто заражение... Читать дальше
Школьник, любитель дискуссий, интроверт, атеист...  · 2 янв 2022
Т.е. человек эволюционировал или его создали пришельцы? Сразу вопрос: а зачем пришельцам создавать человека, если можно было бы создать некоего биологического Терминатора или существо с IQ 270? Незачем, верно, ибо пришельцам... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
Род деятельности - авиастроение Интересы-Законы са...  · 3 янв 2022
Путешествия живых существ на больших скоростях на расстояния в десятки и сотни световых лет нереальный, поэтому инопланетяне на земле не появлялись и никогда не появятся. О таких путешествиях возможно вспомнят, когда... Читать далее
Олег, вы считаете, что человек, Homo sapiens не является чьим-то трудом выращенным, например в пробирке, во время... Читать дальше
Просто пенсионер  · 4 янв 2022
Есть подходящая к этому вопросу цитата. Правда, как не напрягался, не вспомнил, кто сказал. Так вот (передаю смысл, но не дословно): "Мерседес" состоит из нескольких тысяч деталей, но неизвестно ни одного случая, чтобы они сами... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
Наука никогда не признает, что мы из пробирки. Потому что учёному нужно доказательство в виде этой пробирки, в виде распечатки всех этих генетических экспериментов с обезьяной. А лучше всего вообще видеозапись и аудиозапись... Читать далее
1 эксперт не согласен
Ответу не стоит верить, потому что ответивший сам написал что все дело в "вере", а доказательств (научно-обоснованн... Читать дальше