Диванный философ, по совместительству инженер · 14 окт 2021
Все же школа в отличие от детдома рассчитана на учеников у которых есть семья. И в общем существует вполне разумное разделение: знания - это в основном школа, воспитание - это в основном семья. Разумеется это не без исключений.
Т.н. "программу жизнедеятельности" достаточно трудно назвать строгой академической наукой. Это в очень значительной степени мировоззренческая вещь. А учитывая качество нашего образования в наших школах ведь как. Нашим училкам нужны программы где все однозначно и никак иначе. Хорошие школы я не беру, речь о массовом образовании. Вот и будут ломать всех детей под одну гребенку.
У родителей свои мировоззрения. За редким исключением все равно победит мировоззрение родителей. Но ребенок будет считать что "родители сломали ему жизнь". Поскольку школьная училка на "программе жизнедеятельности" впаривала другое.
А как быть с профессиональным образованием? Тогда в техническом ВУЗе студентов придется учить арифметике?
Профессиональный ученый, интересы самые разные... · 10 окт 2021
Школа выпускала бы невежественных лентяев, умеющих только осуществлять жизнедеятельность.
Усвоение нового и непривычного важно тем, что "учит учиться", раскачивает и приучает работать мозги. Даже если ничего для практики не... Читать далее
Педагог. В данный момент уже несколько лет репетит... · 8 окт 2021
Было бы возможно, очень хорошо , но ведь обучение идет не только в школе. Самый обучающий фактор -семья . Дети как под копирку копируют своих близких.А это не всегда хороший пример как в нормальных так и в неблагополучных... Читать далее
Ну лентяи бы обрадовались, но не надолго. Не может информация на 2 страницы и 1 слайд заменить собой 10 лет планомерного изучения связанной системы дисциплин. Если кому то действительно нужна понятная ему программа жизнедеятельн... Читать далее