Я не я, если Мор не посоветую. Который Pathalogic 2. Годный артхаус от российских разработчиков. Но игра больше атмосферой, подачей и поднимаемыми темами цепляет, чем, собственно, сюжетом.
Тургор. Это от создателей Мора. Сюжет укладывается в цельное высказывание о том, как человек развивается и улучшает (или не улучшает) мир вокруг себя. Но есть важный момент: вам нужен не "Тургор. Голос цвета" (он же The Void), а оригинальный Тургор. Ибо в Голосе Цвета убрали львиную долю диалогов.
Live and Suffering of Sir Brante. Текстовая игра, стилизованная под старую книгу, с монохромными гравюрами в качестве иллюстраций. В отличие от большинства подобных игр, выборов довольно много, и значительная их часть - реально влияет на ход сюжета.
Talos Principle. Это довольно большая (по длительности) головоломка, сюжет которой довольно прост и размазан по игре тонким слоем. Но во-первых, сюжет заслуживает внимания. А во-вторых, есть дополнение, где этого сюжета куда больше.
SOMA. Не особо страшный, но весьма атмосферный хоррор от первого лица. С рядом крутых "вот-это-поворотов". Которыми игра ловко раскрывает типичную тему киберпанка - о том, как новые технологии заставляют переосмыслить, что такое человек.
Tyranny. Изометрическая ролёвка в сеттинге тёмного античного фэнтези. Мир практически завоёван империей Кайрос, и игроку предлагается выступить на стороне завоевателя. В роли судьи. Игра ощущается сыроватой - будто до конца проработан был только пролог и концовки, а середина делалась на скорую руку. Но концовки это с лихвой окупают.