Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Анна Михайлова
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.
Контакты
anna.v.mikhaylova
anna_v_mikhaylova
Активность на Кью
Все сообщества
Фактчекинг
Участник
Машинное обучение
Участник
Социальный тюлень
Участник
7
ответов
11
ачивок
Активность
Все
Анна Михайлова
4г
167
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.
Как измерить эффективность digital-ивентов?
Мария Снегова
·
2 ответа
Можно отталкиваться от задач. Например, обеспечить широкий охват участников (скажем, разные регионы России). Тогда в...
Читать далее
Анна Михайлова
4г
602
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.
Как российские музеи выстраивают свою стратегию в соцсетях?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
Можно выделить как минимум три стратегии: 1. Формат анонсов и отчетов, когда паблик в социальной сети является фактически...
Читать далее
Анна Михайлова
4г
240
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.
Какие методы продвижения больше не работают? Какие инструменты маркетинга, на ваш взгляд, можно считать устаревшими?
Какие инструменты маркетинга, на ваш...
Развернуть
Мария Снегова
·
3 ответа
Копирование одного и того же текста в разные социальные сети вряд ли позитивно скажется на продвижении бренда. Использовани...
Читать далее
1 эксперт согласен
и
1 эксперт не согласен
1
Маркетинг
4г
11,9 K
Анна Михайлова
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.
Какие YouTube каналы смотрят маркетологи?
Мария Снегова
·
9 ответов
У меня есть несколько любимых каналов, которые стараюсь смотреть регулярно. 1. Канал Ольги Лукиновой с обзорами книг о...
Читать далее
Анна Михайлова
4г
58
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.
Как организовать онлайн-мероприятие, чтобы его заметили?
Анонимный вопрос
·
5 ответов
Поддержу ответы ниже. Чтобы мероприятие заметили, нужно проделать большую работу: 1) Определиться с тематикой и целевой...
Читать далее
1 эксперт согласен
Анна Михайлова
4г
193
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.
Как музеям продвигаться в TikTok?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
Для начала - познакомиться с TikTok как пользователю, чтобы изучить тренды, особенности контента, интересы зрителей...
Читать далее
2 эксперта согласны
1
Анна Михайлова
4г
251
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010 года.
Какой контент должен быть у учреждений культуры - музеев и театров?
Анонимный вопрос
·
3 ответа
Главное, чтобы контент соответствовал стратегии продвижения и поддерживал миссию учреждения культуры. Когда мы понимаем...
Читать далее
1 эксперт согласен
Главная
Сообщества
Войти
Через года
Вы с нами три года!
Ставлю лайк!
Вы поставили 5 лайков.
Время Кью
Вы провели на Кью один час.
Не сегодня!
У вас скопились несколько черновиков.
Сотни глаз
Ваши ответы и посты набрали 10 000 просмотров.
Найдётся всё!
Вы дали первые 5 ответов на Кью!
Эксперт
Вы стали экспертом Кью. Мы вами гордимся!
А вы классный!
Вы получили первые лайки на Кью.
Пример для подражания
За идеально заполненный профиль.
Можно доверять
Ваши ответы подтверждены другими экспертами Кью.
Классный автор
За содержательные ответы и уверенную подачу.