Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как музеям продвигаться в TikTok?

Искусство и культураМаркетинг+6
Анонимный вопрос
  ·   · 234
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для...  · 4 февр 2021

Для начала - познакомиться с TikTok как пользователю, чтобы изучить тренды, особенности контента, интересы зрителей. Возможно, что уже на этапе знакомства станет понятно, действительно ли музею нужен TikTok.

Если есть понимание, какие задачи музей может решить в TikTok, то следующий шаг - внимательно изучить контент аккаунтов культурной тематики. Важно посмотреть как российский, так и зарубежный опыт.

Далее. Необходимо подумать о позиционировании и тематике канала музея. О чем хочется рассказать? Кто или что будет в кадре?

На начальном этапе рекомендуется публиковать 2-3 ролика каждый день, желательно - 2-3 недели подряд. То есть уже на страте нужно довольно много ресурсов: съемка, монтаж.

Еще один способ - участие в челленджах и акциях.

Если будет отклик аудитории, попадание в рекомендации, значит первые шаги сделаны верно и можно продолжать. Если же просмотров мало, стоит пересмотреть позиционирование и тематику, возможно, поработать над сценариями.

2 эксперта согласны
Отличный пример музейного проекта в ТикТок - Сторителлинг челендж от Томского областного краеведческого музея story... Читать дальше