Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как измерить эффективность  digital-ивентов?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
  ·   · 371
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для...  · 12 февр 2021

Можно отталкиваться от задач. Например, обеспечить широкий охват участников (скажем, разные регионы России). Тогда в анкете для регистрации можно указать город/область и посмотреть результаты, соотнести с усилиями по продвижению.

Или, например, решение конкретного вопроса/запроса участников. Здесь уже пригодится анкетирование по итогам.

Можно посмотреть на цифры: количество регистраций, фактическое число участников, степень удовлетворенности.

Если ивент продающий, то можно посмотреть на количество заявок по итогам.

Я директор PR-агентства TrendFox, выпускница бизне...  · 24 мар 2021
Один из последних Digital-event, которое проводило наше агентство - форум “Сто лет электричества”, посмотреть который можно было только в интернете. Мероприятие состояло из нескольких сессий, научных дискуссий и круглых... Читать далее