Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Роман Пустовойт

Москва
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
С 2012 года в маркетинге и брендинге, более 50ти кейсов, среди клиентов: СК Согласие, Level Group, Nutella. Преподаватель ВШБ и Яндекс.Практикума Награды: три Effie, Dieline, Pentawards, Red Dot, ADCR
Опыт работы
Human Code2019 — Н.в.
Директор по стратегии
IQ marketing2012 — 2019
Стратег
Образование
Шанинка2011
Социология, Магистр
НИУ ВШЭ2011
Социология, Магистр
НГУ2009
Экономический, Бакалавр
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Маркетинг и продажи в недвижимости
Участник
Маркетинг, Сервис и Продажи
Участник
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Капитализм поощряет зависть?

Как вы считаете капитализм поощряет... Развернуть
Анонимный вопрос  · 6 ответов
Капитализм — это экономическая система. Сама по себе система не субъектна, она не может что-то делать целенаправленно.  Но... Читать далее
1 эксперт согласен
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Чем отличается брендинг от маркетинга?

На этом вопросе сломано много копий экспертов. Более того, мы как-то собирались широким кругом признанных специалистов в... Читать далее
5 экспертов согласны
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

По каким критериям выбрать рекламное агентство?

Отвечал коллеге в этом вопросе.  Если кратко, то выжимка такая:  Определите задачу, с которой вы идете в рекламное... Читать далее
1 эксперт согласен
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Контент - король маркетинга. Или нет?

Ради интереса разобрался и источником фразы. Её сказал Билл Гейтс в 1996 году в своём эссе, которое позже удалил. Но из... Читать далее
1 эксперт согласен
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Почему продукция небольших и малоизвестных брендов стоит дороже аналогов крупных корпораций?

Как происходит ценообразование у... Развернуть
Стоит отметить, что цена складывается не только из себестоимости, но и относительно того, сколько за это готовы заплатить... Читать далее
1 эксперт согласен
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Как объяснить клиенту, что наличие кейсов - не гарант успеха в рекламе? P.S. кейсы есть, но показывать просто не хочу.

Давайте разберемся. Наличие кейсов — это точно не гарант успеха в рекламе. Это неприятная правда, если получилось с... Читать далее
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Реклама - ремесло или профессия?

Делала опрос на днях на эту тему и... Развернуть
Если ремесло — это то, к чему есть или есть склонность, или нет, а профессия — это то, чему можно и нужно научиться в... Читать далее
1 эксперт согласен
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Почему люди любят носят мерч?

По сути, это же просто реклама (иногда... Развернуть
Анонимный вопрос  · 7 ответов
Меня часто подкалывают коллеги за то, что я люблю мерч. Но я не вижу в мерче чего-то плохого. Во-первых, для меня любой... Читать далее
Лучший
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Насколько верным будет включение предпринимательских способностей в перечень факторов производства с экономической точки зрения?

Вы говорите так, будто это близкое будущее и ведутся дискуссии. На самом деле, это уже давно свершенный факт. Еще в... Читать далее
1 эксперт согласен
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Господа бизнесмены. За что вы платите маркетологам?

Внутри — обычные картофельные чипсы... Развернуть
Анонимный вопрос  · 5 ответов
Отличные чипсы, опять же, от Lay's отличаются, как небо и земля, первые — из цельных ломтиков, Lay's — порошковые... Читать далее