С 2012 года в маркетинге и брендинге, более 50ти кейсов, среди клиентов: СК Согласие, Level Group, Nutella.
Преподаватель ВШБ и Яндекс.Практикума
Награды: три Effie, Dieline, Pentawards, Red Dot, ADCR
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Почему продукция небольших и малоизвестных брендов стоит дороже аналогов крупных корпораций?
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Почему люди любят носят мерч?
По сути, это же просто реклама (иногда... Развернуть
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Насколько верным будет включение предпринимательских способностей в перечень факторов производства с экономической точки зрения?