Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть неочевидные варианты привлечения клиентов в несезон для гостиницы на побережье Чёрного моря без бассейна и SPA?

Что интересного можно включить в услугу помимо проживания и питания? На что поедут гости? На что поехали бы Вы?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Maxim Isaev
  ·   · 1,2 K
Лучший
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 20 окт 2021
Для того, чтобы определить как именно предлагать клиенту продукт, чаще всего сначала останавливаются на анализе самого продукта, конкурентного окружения и потребностях клиента.
Анализ самого продукта значит, что именно вы можете предложить клиентам в не-сезон? Как я понял, у вас нет бассейна и SPA, а что насчет звукоизоляции номеров и огороженной территории? Может у вас есть знакомые аниматоры, которые сидят без работы зимой? Как вам идея, предложить своим клиентам "зимнюю сказку" без снега и шума, с развлекательной программой для детей и вечерами с домашним вином для взрослых? Для того, чтобы понять, а чем вы можете привлечь клиентов - надо оценить все ваши активы, а особенно активы ваших друзей и знакомых, которые могут помочь вам создать новое направление.
Анализ конкурентного предложения предполагает, что вы обратите внимание, чем занимаются ваши коллеги-отельеры в Сочи и других приморских городах, какие предложения у них? Вот в "Жемчужине" проводится "Бархатный сезон" - возможно вы не сможете создать свой музыкальный фестиваль, но можете предоставить его гостям более дешевое размещение на эти даты? Возможно, основные предложения других гостиниц - это насыщенная культурная программа, но что мешает и вам свозить ваших гостей в горы, на Розу Хутор, по побережью?
Потребности клиента - это то, что люди вообще хотят от отдыха в не-сезон, почему они в него уходят и что можно им предложить, для удовлетворения их желаний. К примеру, есть много людей, которые берут отпуск на свой день рождения, но часто не знают куда поехать (особенно, когда половина границ закрыта или требует прививки). Предложите им скидки для гостей и программу на день рождения - это то, что уж точно заставит их задуматься о прилете!
Таким образом, подведя итог всем этим размышлениям - у вас на руках будет картинка с четким понимание что, кому и когда предлагать, а значит потом дело станет только за разработкой рекламного сообщения и его трансляцией непосредственной выбранной целевой аудитории.
Уполномоченный агент - ONLINETOURS ЗЕЛЕНОГРАД  · 20 окт 2021  · elegance.moscow
А какие есть возможности? давайте с этого начнем. Ну первое, как я думаю, что можно и нужно сделать, это акция, любая акция порождает спрос, допустим, вот такая, при бронировании на 7 ночей, платят как за 6, типа акции - НОЧЬ... Читать далее
Туры, авиабилеты, страхование, бизнес-джеты, экскурсии. Тревел-консъерж 24/7.Перейти на elegance.moscow