Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть неочевидные варианты привлечения клиентов в несезон для гостиницы на побережье Чёрного моря без бассейна и SPA?

Что интересного можно включить в услугу помимо проживания и питания? На что поедут гости? На что поехали бы Вы?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Maxim Isaev
  ·   · 1,2 K
Уполномоченный агент - ONLINETOURS ЗЕЛЕНОГРАД  · 20 окт 2021  · elegance.moscow
А какие есть возможности? давайте с этого начнем.
Ну первое, как я думаю, что можно и нужно сделать, это акция, любая акция порождает спрос, допустим, вот такая, при бронировании на 7 ночей, платят как за 6, типа акции - НОЧЬ В ПОДАРОК, Бесплатный трансфер, Отель-Аэропорт-Отель.
Предложите например бесплатную экскурсию, типа обзорной, или, если есть договоренность с кафе, рестораном, предложите какую либо скидку ну и так далее, прям совсем неочевидных вариантов нет, так как высосать из пальца сейчас, что то новое достаточно сложно, но можно подумать и придумать.
У меня у самого посуточная аренда и в месяцы когда есть простои, ну делаем хорошую скидку, а что поделать, лучше выти в "ноль", чем уйти в минус.
Туры, авиабилеты, страхование, бизнес-джеты, экскурсии. Тревел-консъерж 24/7.Перейти на elegance.moscow
Лучший
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 20 окт 2021
Для того, чтобы определить как именно предлагать клиенту продукт, чаще всего сначала останавливаются на анализе самого продукта, конкурентного окружения и потребностях клиента. Анализ самого продукта значит, что именно вы... Читать далее