Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научить сотрудников «клиентоцентричности»?

Бизнес и менеджмент
Анонимный вопрос
  ·   · 1,6 K
Эксперт в активных продажах. Аналитик и...  · 14 янв 2022  · taplink.cc/nataliasavchik
Клиентоцентричности я бы не учила, скорей клиентоориентированности.
Сегодня более актуально человекоцентричность.
Это:
  1. забота о людях, конечных потребителях = хороший нужный продукт, который еще и мир не засоряет,
  2. забота о людях в команде = качественный менеджмент, адекватные условия и мотивация,
  3. забота о клиентах, чисто человеческий интерес к бизнесу и болям клиента.
То бишь, это все ценности, которые либо есть в компании, и их транслируют с самого верха и они пронизывают все процессы и действия компании. Либо их нет, и никакие обучалки не помогут.
Научение идет с момента описания и осознания таких ценностей и отбора затем людей в команду, которые их разделяют.
А если говорить про инструменты обучения клиентоориентированности для новичков, например, то они есть:
  • шаблоны материалов для клиентов, описания ошибок и правил разработки хороших полезных продающих материалов,
  • система"тайный покупатель" и выводы после проверок, и обучения,
  • система обучения продукту и мониторинг знаний,
  • качественное ПО для быстрого сервиса клиентов,
  • описание вопросов клиентов и ответов на вопросы,
  • описание рабочих кейсов в переговорах с клиентами и продажах, обзор ошибок, и обучение,
  • примеры бигбоссов, как вести переговоры и реальные факты успешных личных сделок ТОПов
  • еще можно накидать пунктов 5-10)
Наталья Савчик Обучаю развитию тела, навыкам анализа движений,Перейти на taplink.cc/nataliasavchik
Пн-Пт: Продажи.Маркетинг.SEO.Бизнес.Код.Эксклюзивн...  · 17 февр 2022
Отличный вопрос, который никогда не перестанет быть актуальным. Можно посмотреть на него в более глобальном плане: «Как научить любого человека делать что-либо и делать это хорошо или даже отлично?» Результат сильно зависит от... Читать далее
Добрый день. Увы, скорее всего, такое вообще невозможно, потому что если человек(сотрудник) не понимает , что такое чувства других людей, то этому никаким образом не научишь.
1 эксперт не согласен
Не согласен с ответом, Любого сотрудника можно нацелить на клиентоориентированность.