Клиентоцентричности я бы не учила, скорей клиентоориентированности.
Сегодня более актуально человекоцентричность.
Это:
- забота о людях, конечных потребителях = хороший нужный продукт, который еще и мир не засоряет,
- забота о людях в команде = качественный менеджмент, адекватные условия и мотивация,
- забота о клиентах, чисто человеческий интерес к бизнесу и болям клиента.
То бишь, это все ценности, которые либо есть в компании, и их транслируют с самого верха и они пронизывают все процессы и действия компании. Либо их нет, и никакие обучалки не помогут.
Научение идет с момента описания и осознания таких ценностей и отбора затем людей в команду, которые их разделяют.
А если говорить про инструменты обучения клиентоориентированности для новичков, например, то они есть:
- шаблоны материалов для клиентов, описания ошибок и правил разработки хороших полезных продающих материалов,
- система"тайный покупатель" и выводы после проверок, и обучения,
- система обучения продукту и мониторинг знаний,
- качественное ПО для быстрого сервиса клиентов,
- описание вопросов клиентов и ответов на вопросы,
- описание рабочих кейсов в переговорах с клиентами и продажах, обзор ошибок, и обучение,
- примеры бигбоссов, как вести переговоры и реальные факты успешных личных сделок ТОПов
- еще можно накидать пунктов 5-10)