Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие цели, кроме образовательных, можно достичь с помощью обучения?

ОбразованиеОбучение+1
Анонимный вопрос
  ·   · 3,5 K
Устремленный в вечность взгляд.  · 21 нояб 2022
В иной аспектной плоскости заглавие можно рассмотреть, а именно: Благодаря обучению, сформировать такую способность разума, которая была бы надежной опорой во всех случаях жизни. Именно такая выгода, по моему мнению, окупает затраты усилий, времени, средств достижения результата. И таким результатом обучения является - понимание. Именно понимание, сформированное на предлагаемом материале образовательного процесса,  являться той заветной целью, к которой должен быть устремлен разум человека. Далее следует понять , что такое понимание и как его достичь? Дадим определение: понимание - это некая способность постижения предмета внимания, его значения и смысла, через зрительное, слуховое, или тактильное восприятие предмета изучения. Далее, зададим следующее утверждение: человек воспринимает предмет своего внимания не так как он существует, а так как мы понимаем его существование. Именно через это утверждение я и буду выстраивать понимание объекта, предмета, или изучаемого явления. В основе понимания лежит природа возникновения или  существования предмета изучения, которую и необходимо постичь, опираясь  на имеющиеся знания и накопленный опыт изучения. Перейдем к некоторым примерам, раскрывающим сущность понятийных возможностей. Как ни странно, но наиболее ярким изображением процесса понимания являются объекты математических предложений. В качестве иллюстрации рассмотрим понятие числа, а именно: что лежит в основе числа, как оно существует и как его воспринимает человек. Понятийно человек воспринимает число как некую абстрактную количественную характеристику в рамках того качества, которое обеспечивает целостность существования данного объекта. Но возникает вопрос, что такое количественная характеристика? представителем какой субстанции она является?  и какие субстанциональные "интересы" она отражает в тех или иных математических обстоятельствах. Несложно заметить что в рамках поднятой проблемы усматривается соединение материального и идеального. Если некое материальное существование выразить в каком - то качестве, объединив его с определенной размерностью, то мы получим объект, называемый мерой, выраженной в количественной характеристике, которая и представляет ее ( меру), но уже в абстрактной форме как число.  Следующим  интересным случаем изображения понятийных возможностей являются тригонометрические функции, где в одном знаке тригонометрической функции сосредоточены три участника, ( то есть две стороны и угол ), связанных определенным отношением относительно того угла, в прямоугольном треугольнике, который задает условия существования данного отношения, как целостности. Принцип моделирования тригонометрической функции усматривается и в социальной среде, где два участника, два сообщества  благоприятно взаимодействуют в условиях создаваемых третьим организатором. Например,  система: покупатель - продавец - поставщик товара функционирует по тому же тригонометрическому принципу. Именно необходимый набор знаний, приобретенных в обучении навыков, наработка таким образом опыта, позволяют понятийно подходить к изучению того или иного вопроса.
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 10 нояб 2022  · gipnoz-life.ru
Мои варианты: 1) Повышение мотивации к работе, лояльности к организации (лет 8-10 назад это было нередким мотивом руководства, принимающего решение об обучении персонала); 2) Переориентирование на иную область познания; 3)... Читать далее
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
4 эксперта согласны
Удивительно, но о некоторых терминах я слышу если не впервые. По крайней мере, под другим углом. Елена Анатольевна... Читать дальше
Педагог-дефектолог, автор статей и упражнений обра...  · 23 нояб 2022
Новые знания  - это "топливо" для мозга.  Основная цель, которая достигается с помощью обучение, это развитие человека. Развитие личных качеств, когнитивных функций, социальных связей. Без новых знаний жизнь человека становится... Читать далее
Доступное онлайн-обучение для детей от 2 лет тут >>>Перейти на iqsha.ru/membership
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 17 нояб 2022  · youtube.com/smapse
В общих чертах обучение представляет собой процесс, а образование является результатом данного процесса. В то же время первое (обучение) всегда реализуется в сфере формального образования (школа, среднее/высшее профессиональное)... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Мама троих детей, учитель-репетитор с большим педа...  · 15 нояб 2022
Каждый учитель уже с института знает, что кроме образовательных есть развивающие и воспитательные цели.)))))
Уча других, мы учимся сами.Перейти на vk.com/public197571480
МГУ имени М.В. Ломоносова, Преподаватель  · 11 нояб 2022
Во-первых, с помощью обучения вы учитесь учиться. Далее, когда вам необходимо будет получить новые знания в какой-либо области, вы сможете сделать это самостоятельно, так как у вас уже есть опыт обучения. Умение учиться - это... Читать далее
Я просто пишу от души. Это моя фотография.  · 18 нояб 2022
Главной целью обучения является создание новых кадров. А именно специально подготовленных людей для определенной работы. К примеру, Историк и Юрист могут изучать не только законы, но и многие другие аспекты бытия. Скажем, и тот... Читать далее
Прежде всего сохранение нейронных связей в мозгу. Это поможет в будущем избежать деменции и похожих заболеваний. Во вторых расширение кругозора. Обучаясь мы узнаем новое. Чем можно поделиться с другими. Третье это повышение... Читать далее
1 эксперт согласен
Тут смотря как учить. Учить ведь можно по разному и разному.  Если серьезно к этому подходить то обучение будет повышать волевые качества, самоорганизованность, память, мышление, наблюдательность, навыки решения проблем... Читать далее
1 эксперт согласен