Быть источником вдохновения - это настоящая обязанность руководителя. Но здесь важный нюанс, ты никогда никого не сможешь вдохновить, если ты не можешь вдохновить самого себя.
Поэтому важно обрести внутри себя источник энергии, который будет поднимать тебя по утрам и вдохновлять команду на новые достижения. Энергия проекта/продукта - это отражение самого руководителя. Давайте представим, что у руководителя достаточно энергии на то, чтобы вдохновлять коллег. Расскажу на личном опыте, как мне удается заряжать команду, быть с ней на контакте и самое главное считывать эмоциональный фон внутри коллектива.
Ниже я поделюсь инструментами, которые отлично работают не только в рамках офлайн управления, но и в рамках дистанционного ведения классического типа бизнеса (ресторан, фитнес-клуб и т.д.). Я уже 3 года
управляю сетью кафе из 10 заведений, расположенных в 4 городах удаленно из Нью-Йорка, и остаюсь всегда на связи с командой.
- Попробуйте вести собственный блог в социальной сети, транслируйте свои ценности, мысли свою жизнь и привычки своим коллегам, через этот инструмент. Покажите, что вы тоже человек, тоже любите проводить время с семьей, и при этом умеете находить баланс с работой и любить её со всей силы. Личный пример - это всегда лучший мотиватор к действию.
- Проводите нерабочие созвоны или встречи с командой. Это могут быть летучки на 30-40 минут на заранее выбранную !совместно! темы выгорание, поиск своего призвания и т.д., главное, чтобы это было максимально актуально для команды. И здесь вновь на собственном примере, своим опытом, своим знанием зажигаем команду на новые результаты, заряжаем её жизненной энергией!
Самое главное - быть открытыми, быть честными и настоящими со своими сотрудниками. Люди - это самый ценный ресурс, который есть у каждого руководителя, цените и уважайте их!