Про полезность скриптов написано более чем полно в предыдущем ответ, так давайте разберем ситуации, когда скрипт не только бесполезен, но и вреден
1) Работа с новым продуктом или с новой целевой аудиторией. Пока у вас не будет наработан материал по всем возможным вопросам и болевым точкам клиентам, любой заранее подготовленный скрипт работать будет плохо;
2) Сложные продукты и услуги. Здесь очень много тонкостей, особый упор необходим на экспертность, и наличие рамок в виде скрипта будет только мешать
3) Работа с ЛПР, VIP, TOP и прочие первые лица - данная категория клиентов имеет "аллергию" и "иммунитет" на все скриптовые темы;
4)Работа с постоянными клиентами (звонок абоненту с 16 летним стажем с предложением …) знаете как воспринимает
5) Работа с входящим траффиком - здесь весь скрипт должен быть лишь на выяснение контактов и потребности, и переключение уже на индидуального менеджера.
Вот такие вредные моменты бывают от заскриптованности.