Институт НЛП в Санкт-Петербурге, Генеральный... · 16 нояб 2022
Встраивать корпоративное обучение сотрудников в систему менеджмента компании. Задачи компании - задачи отдела - задачи сотрудника - компетенция сотрудника (именно на их развитие и направлены тренинги и коучинг). Повышение компетенции влияет на повышение качества выполняемых задач - ведет к повышению результатов отдела и компании и поощряется со стороны компании (через систему мотивации персонала) .
Полученные в ходе обучения сотрудников навыки включать в систему аттестации и оценки деятельности сотрудников.
Создавать систему внутреннего обучения через внутренних тренеров. Например, обучившиеся сотрудники становятся тренерами для самих себя и для новых сотрудников.
Руководителям собственным примером, в ходе работы, демонстрировать значимость навыков.
Во-первых, еще на этапе подготовки тренинга уточнить, какие инструменты надо предлагать по ходу обучения. Уточнять - и у участников, и у руководителя отдела / подразделения, и у эйчара. И не удивляться, если ответы станут... Читать далее