Кейсы и отзывы, шлейф решенных бизнес-задач и результаты учеников/наставляемых - это основное, что будет повышать доверие.
В качестве инструментов продвижения нужно использовать комплексный маркетинговый подход: соцсети, причем не только одну запрещенную по весне, канал в Телеграм, Ютуб, участие в мероприятиях онлайн и офлайн, коллаборации с другими экспертами и т.д., вариантов тут очень много.
Часть идей уже рассказывал в своей книге "Взаимопиар в соцсетях", которая получилась несколько "шире" одних только социальных сетей и взаимных рекомендаций. Да и других источников по теме продвижения личного бренда более чем достаточно.
К подводным камням можно отнести как неудачи на пути (а 100% результат бывает только в сказках), так и уровень конкуренции, а также квалификацию тех, с кем вам придется "бодаться" за клиентов. Кроме того, не забываем про маркетинговые бюджеты, у топовых бизнес-школ они весьма солидные. А с ними тоже приходится соперничать за кошельки потенциальных клиентов.
Человеку нужен человек, поэтому чем больше вы проявляетесь, чем больше о вас узнают и начинают говорить, тем больше желающих будет у вас поучиться.
Кстати, наличие собственного успешного бизнеса и/или кейсы по его раскрутке и продаже существенно повышает уровень доверия к бизнес-тренеру. Хотя с этим утверждением меня могут начать "закидывать тапками".