В каких социальных сетях рекомендую продвигаться:
- ВКонтакте (социальная сеть номер 1 в России, огромное количество аудитории в том числе предпринимателей и бизнесменов).
- Телеграм (каналы, чаты, боты).
- YouTube. Самый популярный видеохостинг в России с большой аудиторией.
- Рутуб. На случай блокировки YouTube.
- Instagram*
- Facebook*
- LinkedIn (если целевая аудитория проживает заграницей)
- TenChat. Социальная сеть набирающая популярность среди специалистов и бизнес аудитории.
Как привлечь подписчиков (целевую аудиторию)?
- Настройка таргетированной рекламы (есть практически во всех соц сетях)
- Пригласить знакомых предпринимателей подписаться
- Виральный эффект (социальная сеть сама рекомендует Ваш контент)
- Трафик с поиска (внутреннего в соц сети и внешних поисковых систем)
- Реклама в сообществах, в которых состоит Ваша целевая аудитория
- Конкурсы, геймификации (но нужно быть осторожными, необходимо, что принимала участие Ваша целевая аудитория)
- Взаимопиар
Подводные камни:
- Эффект от маркетинга в социальных сетях для бизнес-тренера будет не быстрым
- Контент должен быть регулярным
- Необходимо вовлекать аудиторию. Если не будет вовлечения - эффект будет слабым
- Контент должен быть хорошего качества. Плохой звук, картинки низкого качества - это всё нужно исключить
- Продаж не будет без хорошего и качественного прогрева
*признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ