Я так думаю, что доносить до руководства компании ценность, причем конкретно. То есть показывать с цифрами (у вас же наверняка есть статистика по отделам компании, мы же про внутренний отдел обучения говорим?), как решаются задачи:
Обучения новых сотрудников. Ну то есть даже если у человека есть большой опыт профессиональной сфере — его необходимо познакомить с нюансами работы конкретной компании, с внутрикорпоративными идеологией, этикой и традициями. Обоснуйте, что это даст.
Обязательное обучение. Это про обучающие программы, от которых нельзя отвертеться. Например, программа по технике безопасности для производственных компаний. Здесь и обосновывать не нужно.
Отработка типовых скриптов. Если у вас отдел корпоративного обучения в торговой организации, типовые скрипты и умение с ними работать просто необходимо менеджерам по продажам (или по привлечению клиентов). Какие вопросы задать потенциальному клиенту? На чем акцентировать его внимание? Какое индивидуальное предложение сделать? И все в таком духе.
Устранение пробелов в компетенциях. Например, сейчас компании оптимизируют команды, и у сотрудников может расширяться функционал. Ну и не только при оптимизации это важно, а еще при повышении, при внедрении в работу компании новых технологий/инструментов/сервисов, или если компания вопреки всему растет и развивает новые направления.
Можно сделать презентацию, где с цифрами и фактами все это покажете — как вариант.
Кстати, а если речь все-таки не о внутреннем, а о внешнем корпоративном обучении, то ваше золото это отзывы клиентов и кейсы опять-таки с цифрами: провели такое-то обучение, полчили такие-то результаты.