Коротко можно ответить так: Относись к людям так, как хочешь, что бы относились к тебе. Это один из принципов, возможно самый важный. Второй принцип будет не самым простым. Необходимо заинтересовать коллектив, заразить его своей идеей. далее можно рассмотреть вариант самоуправления, вовлечения сотрудников в деятельность компании. Всё это получится, если руководитель не боится принимать на себя ответственность за свои и чужие решения, основываясь правилом, что если сотрудник допустил ошибку, значит не сотрудник виноват, а руководитель что-то не организовал и где-то не проконтролировал, или недоучил, плохо объяснил. Все ошибки подчиненных имеют корни в неправильной организации процесса.
Руководитель должен быть ответственным и рассудительным человеком. Объективным и требовательным. Где и по головке погладить, а где и по ушам настучать.