Саморазвивающаяся система вовлечения и мотивации предполагает несколько видов обратной связи.
Первый из них — это регулярный сбор обратной связи о текущем состоянии сотрудников, характеристиках их текущей вовлеченности и мотивации. Это обычно производится с помощью специализированных инструментов и методик.
Второй вид обратной связи — это обработка получаемых данных и предоставление результатов анализа заинтересованным аудиториям. Это могут делать HR-специалисты, менеджеры и даже сотрудники.
Третий обязательный вид обратной связи — это предиктивные модели, построенные на регулярно получаемых данных первого вида обратной связи, которые используются на входе — при приёме сотрудников в компании, при назначении на должности, продвижении, а также при обучении и развитии. Такая конфигурация обратной связи полностью обеспечивает самообучение и саморазвитие системы вовлечения и мотивации.
Необходимо сформулировать ИКР (Идеальный Конечный Результат) по ТРИЗ - сами сотрудники, которые не хотят вовлекаться и мотивироваться, устраняют негативный эффект отсутствия вовлечения и мотивации.
Тот, кто нам мешает, тот нам... Читать далее
Эксперт технологии флексо печати. Модератор полигр... · 2 апр 2022
Коротко можно ответить так: Относись к людям так, как хочешь, что бы относились к тебе. Это один из принципов, возможно самый важный. Второй принцип будет не самым простым. Необходимо заинтересовать коллектив, заразить его... Читать далее