Основные процессы, которые наиболее часто автоматизируют:
- Программы адаптации. Разным функциональным группам сотрудникам своё обучение.
- Базы знаний. Накопление и структурирование ценных, уникальных знаний. Создание разных библиотек.
- Сопровождение очного/аудиторного обучения. Регистрация, напоминалки, опросы, тестирования и др.
- Диагностика компетенций. Частичный или полный ассессмент в формате онлайн.
- Типовые/Коробочные программы обучения. Дешевле и качественнее один раз разработать онлайн курс/тренинг по какой-то теме, чем каждый раз его «голосом» повторять.
- ИПР (PDP). Онлайн трекинг успехов в реализации персональных траекторий развития.
Часть зарубежных платформ автоматизации сейчас ушли с рынка, но есть много качественных российских команд. Они профессионально разрабатывают кастомизированные решения в которых есть личный кабинет сотрудника, чат-боты, персональный progress-report по обучению, автоматизированные рекомендации по дальнейшему обучению, элементы геймофикации и многое другое.