Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должен ли корпоративный бизнес-тренер транслировать на тренингах любовь к компании-работодателю?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+2
Анонимный вопрос
  ·   · 743
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 21 февр 2022
Однозначно да, иначе зачем он нужен в штате компании. Софт скилы можно развить у сотрудников привлечением внештатных специалистов, но культуру бренда и приверженность своей компании, извне принести нельзя.
Не стоит забывать и про нематериальные потребности сотрудников: осознание причастности к хорошему/уважаемому/значимому бренду, разделение миссии компании - все это благотворно влияет на работу сотрудников и повышает качество работы.
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
> Не стоит забывать и про нематериальные потребности сотрудников: осознание причастности к хорошему/уважаемому/знач... Читать дальше
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный...  · 2 мар 2022  · 1ltc.ru
Плох тот бизнес-тренер (in-house), который не транслирует свои чувства к компании-работодателю. Палитра положительных чувств может быть самой разной: любовь, уважение, восхищение, дружелюбие и др.  По этой причине, к отбору бизн... Читать далее
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru