Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как выстраивать работу с SMM-специалистом?
Например нужен специалист, который будет заниматься ведением личного инстаграм. Например мы ему скидываем информацию на Google диск, а он уже сам решает что с ней делать.
В целом кажется просто, но все равно возникает куча вопросов, а именно. Как разделить информацию (посты, фото, фото для постов, видео для сторис и прочее, как это все разделить). Нужно ли делать приписки к фотографиям, если да, то как? Так как в Google диск приписку к фото не сделаешь или в таком случае все фотки кидать в Google Docs
А например как тогда делить информацию? В плане того, чтобы SMM-специалист понимал как давно было сделано то или иное фото или видео, чтобы не запутаться.
Можете поделиться примерами того как вы работаете с SMM-специалистами, как построен процесс работы и все мелкие моменты. Заранее благодарен!
Кажется, что работу с SMM-специалистом нужно выстраивать так, как удобно вам. При этом не в ущерб эффективности, конечно. Поэтому отвечу конкретно на ваши запросы, чтобы вы получили максимальную пользу.
Как понимаю, вам хочется получить систему, в которой SMM-щик сможет получать понятную вводную информацию (картинки, описание задачи, какие-то уточнения) и выдавать что-то готовое (дизайн поста, текст для публикации). Если так, то советую попробовать поработать через Notion. В нём можно гибко настроить рабочее пространство. Например, добавить поля для даты, отслеживания статуса задачи, картинок, текста, комментариев, ссылок на документы. В общем, можно настроить всё под ваши запросы, удалить ненужное и оставить полезное. Вариантов много — что-то удобное должно найтись.
Чтобы более-менее наглядно показать, как выглядит Notion — внизу вставил скриншоты одного из шаблонов. На первом — общая доска со статусами контентных единиц.
А всё, что показано на скриншоте ниже, появляется при переходе в карточку. Поля можно отредактировать самим, чтобы избавиться от ненужного и добавить то, что важно.
В итоге, можно использовать Notion как базу, а другие инструменты, типа Google Docs и Sheets, использовать по мере необходимости.
Я SMM-менеджер, помогаю бизнесу зарабатывать... · 26 нояб 2021
Я расскажу как работаю я.
Мы составляем план тем на месяц, где стараюсь учесть все виды контента и верно распределить их. На гугл диске у меня доступ ко всем фото и видео, которые разложены по папкам. Перед написанием плана на... Читать далее
Любой уважающий себя SMM-специалист работает по контент-плану, лишь разбавляя его импровизацией. Весь необходимый контент (посты, фото, картинки, видео) готовится заранее и согласовывается с клиентом. Если клиент сам готовит... Читать далее