Например нужен специалист, который будет заниматься ведением личного инстаграм. Например мы ему скидываем информацию на Google диск, а он уже сам решает что с ней делать.
В целом кажется просто, но все равно возникает куча вопросов, а именно. Как разделить информацию (посты, фото, фото для постов, видео для сторис и прочее, как это все разделить). Нужно ли делать приписки к фотографиям, если да, то как? Так как в Google диск приписку к фото не сделаешь или в таком случае все фотки кидать в Google Docs
А например как тогда делить информацию? В плане того, чтобы SMM-специалист понимал как давно было сделано то или иное фото или видео, чтобы не запутаться.
Можете поделиться примерами того как вы работаете с SMM-специалистами, как построен процесс работы и все мелкие моменты. Заранее благодарен!