Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выстраивать работу с SMM-специалистом?

Например нужен специалист, который будет заниматься ведением личного инстаграм. Например мы ему скидываем информацию на Google диск, а он уже сам решает что с ней делать.
В целом кажется просто, но все равно возникает куча вопросов, а именно. Как разделить информацию (посты, фото, фото для постов, видео для сторис и прочее, как это все разделить). Нужно ли делать приписки к фотографиям, если да, то как? Так как в Google диск приписку к фото не сделаешь или в таком случае все фотки кидать в Google Docs
А например как тогда делить информацию? В плане того, чтобы SMM-специалист понимал как давно было сделано то или иное фото или видео, чтобы не запутаться.
Можете поделиться примерами того как вы работаете с SMM-специалистами, как построен процесс работы и все мелкие моменты. Заранее благодарен!
SmmSmm специалист+1
Андрей Павлович
  ·   · 1,6 K
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 6 окт 2021  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia
Любой уважающий себя SMM-специалист работает по контент-плану, лишь разбавляя его импровизацией. Весь необходимый контент (посты, фото, картинки, видео) готовится заранее и согласовывается с клиентом. Если клиент сам готовит все материалы, и задача сммщика - просто размещать, то хорошим считается запас контента на месяц вперед.
Комментарий нашего специалиста по SMM Жибек Тасбаевой:
С клиентами работаю по плану, который формируется на основе маркетинговой стратегии и целей, поставленных перед аккаунтом. Информацию от клиента размещаю на Google Диске, а ссылки на каждый документ ставлю в контент-плане в Google Таблицах. Дублирую всё себе в соответствующие папки по месяцами и неделям на всякий случай. Чтобы не запутаться, весь отработанный контент в таблице обозначаю другим цветом.
По сути, грамотная организация работы с материалами в интересах самого специалиста. При оказании услуг он прописывает в условиях договора, в каком формате заказчик должен предоставлять информацию и в какие сроки.
Если вы нанимаете SMM специалиста, который не знает, как построить ваше взаимодействие, задумайтесь, а как он собирается вести ваш аккаунт в таком случае?
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
1 эксперт согласен
Все верно)
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 1 нояб 2021  · tomilenko.ru
Кажется, что работу с SMM-специалистом нужно выстраивать так, как удобно вам. При этом не в ущерб эффективности, конечно. Поэтому отвечу конкретно на ваши запросы, чтобы вы получили максимальную пользу. Как понимаю, вам... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
2 эксперта согласны
Добавлю от себя. Изначально четко сформулируйте поставленную задачу, пожелания. Чтобы не возникало не допонимания... Читать дальше
Я SMM-менеджер, помогаю бизнесу зарабатывать...  · 26 нояб 2021
Я расскажу как работаю я. Мы составляем план тем на месяц, где стараюсь учесть все виды контента и верно распределить их. На гугл диске у меня доступ ко всем фото и видео, которые разложены по папкам. Перед написанием плана на... Читать далее
Могу помочь с продвижением вашего проекта😉 Перейти на instagram.com/kat_prodvijenie