Заметил в Instagram такую тенденцию, что многие крупные группы, в которых ежедневно публикуются видео, стали удалять старые посты. Теперь в таких группах как Ptencoff, Uz_video, Failru и так далее содержится от силы 100 постов. Скажите пожалуйста, с чем это связано, почему группы стали удалять свой старый контент и оставлять от силы 100 постов?
Могло случиться так, что компания сменила коммуникационную стратегию. Например, раньше общалась на «Вы», писала длинные тексты и на серьёзных щах что-то рассказывала. Теперь эта же компания хочет, чтобы её воспринимали как zoomer-friendly: общается на «ты», контент делает более лёгким, развлекательным. Чтобы не вызывать диссонанс — старые публикации удаляются, а аккаунт начинает наполняться новыми. Так он будет восприниматься целостно, даже если кто-то из аудитории решит посмотреть на каждый из вышедших постов.
Ещё возможен сценарий, когда предыдущие посты содержат устаревшую информацию. Например, салон красоты указывал цены на услуги в постах. Теперь стоимость изменилась и, чтобы не путать людей, владельцы аккаунты решили избавиться от старых публикаций. Это оправдано — так у потенциальных клиентов не будет претензий по поводу расхождений в ценах.
В итоге кажется, что основные мысли, которые приводят к удалению старых постов, примерно такие — то что мы делали раньше неактуально, либо не соответствует нашему текущему видению «как делать правильно».