Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я хочу уточнить куда делась моя посылка с саженцами.

Татьяна В.
  ·   · 750

Если посылка шла Почтой России и у Вас нет трек-номера, то можно попробовать позвонить на горячую линию Почты. Оператор проконсультирует, как поступить в той или иной ситуации. К сожалению, почтовые отправления без трек-номера отследить не получится, Вам только останется уточнять информацию в почтовом отделении, к которому Вы приписаны. Если же у Вас имеется трек-номер, попробуйте отследить посылку с помощью мобильного приложения Почты России или, введя данные на главной странице официального сайта в форме «Отследить».

Если же при отправке посылки Вы пользовались СДЭК, то Вы также можете воспользоваться формой отслеживания заказа на сайте, мобильным приложением или сделать звонок на горячую линию.

Таможенный представитель  · 26 авг 2022
Ситуация действительно неприятная. Однако в данном случае разрешимая, если Вы в курсе, через какую именно транспортную компанию и/или службу доставки были отправлены саженцы. При отправлении посылки ей присваивается индивидуальн... Читать далее