Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должен уметь Маркетолог- интернет и как им стать?

ОбразованиеПрофессия+1
Алексей Гречишкин
  ·   · 3,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Основная задача маркетолога поимоему мнению это продавать не продавая. А для этого нужно хорошо разбираться в психологии клиентов. Вообще существует несколько типов клиентов. Так вот задача маркетолога продавать всем учитывая их особенности поведения при покупки. Находить боль клиентов так сказать и уметь так все окрутить , чтоб человек покупал. Не осознавая. .
Есть же и применения цветовой палитры основываясь на которую к примеру сбер банк. Зелененький. Что означает зеленый цвет? Это экология. Чисто и прозрачно.
Мак дак в начале своего пути был красный. Этот цвет яркий и броский. Применяют его часто для того чтоб продать. Он очень хорошо влияет на мозг. Вот в таких вещах, должен разбираться хороший маркетолог.
Ну это сугубо , мое мнение.
3 эксперта не согласны
Это именно наивная интерпретация деятельности маркетолога, то есть не неправильная по сути, но очень упрощённая... Читать дальше
😎 >180 000 обучающихся из 96 стран 🔥 госаккредит...  · 12 окт 2021  · universitysynergy.ru
Отвечает
Анна
Интернет-маркетологи занимаются: 1. Анализом конкурентов. 2. Анализом потенциальных клиентов. 3. Аудитом бизнеса. 4. Мониторингом потребительских отзывов. 5. Привлечением трафика. 6. Формированием стратегии продвижения. 7... Читать далее
Получите консультацию по факультетам, проходным баллам и возможным скидкамПерейти на synergy.ru/lp/kd
А можно подробней про интернет-маркетолога без финансовых затрат?
Стратегический бизнес-консультант beauty проектов  · 16 окт 2021
По разным версиям, интернет-маркетолог должен знать и уметь все и чуточку больше. в это понятие вкладывают множество профессий: Сторизмейке, продюсер, сценарист, контекстная реклама, таргет, смм, графический дизайн, копирайтер... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна с ответом. Развивайтесь в одном, максимум двух смежных направлениях. Станете с годами экспертом. Это... Читать дальше
Автор подкаста «Фриланс без приукрас» Создатель...  · 9 нояб 2021  ·
yurkanikitin
Самое главное, что должен понимать любой маркетолог - "я должен приносить бизнесу деньги". Исходя из этого простого тезиса надо искать экспертов или школы, где этому обучают. По подходу мне нравится Дмитрий Румянцев и не... Читать далее
Подкаст про удаленную работу и фриланс без розовых пониПерейти на music.yandex.ru/album/12823427
Собственник и генеральный директор студии...  · 19 окт 2021  · boldyrev.ru
Маркетолог должен уметь: 1. Формировать ценность для потенциального потребителя. Для этого нужно уметь проводить Customer development (проблемные интервью), качественные и количественные опросы и другие исследования. 2. Строить... Читать далее
База знаний в сфере digital и ITПерейти на topexpert.digital
Маркетинг. Реклама. Диджитал. Консалтинг.   · 18 окт 2021
1. Разбираться в каналах продвижения и рекламы в Интернет. Знать их принципы работы. Нюансы. Ключевые точки, на которых нужно держать руку на пульсе чтобы отслеживать изменения. 2. Знать и понимать основные метрики, которые... Читать далее
3 эксперта согласны
Ещё уметь учиться постоянно)
Ответы на похожие вопросы
Что должен уметь интернет-маркетолог? — 3 ответа, задан 
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад...  · 20 нояб 2020  · Siniakin.ru

Интернет-маркетолог должен уметь разбираться:

  1. Поисковое продвижение:
  • провести аудит сайт
  • провести анализ конкурентов
  • разработать стратегию продвижения
  • составить семантическое ядро
  • составить контент план
  • подготовить инструменты для анализа
  1. Контекстная реклама:
  • провести аудит сайта\посадочной страницы
  • подобрать поисковые запросы (семантическое ядро)
  • составление рекламного объявления с высоким ctr
  • разработать стратегию рекламной кампании
  • способность анализировать эффективность рекламной кампании
  • произвести настройки аудитории, таргентинга
  • настройки сегментов и управлениями ставками
  1. Сервисы веб-аналитики
  • умение настраивать цели
  • умение настраивать сегменты
  • разделять трафик по условиям (платный, соц сети, мобильные устройства, отказы и т.д.)
  • способность анализировать трафик
  1. Работа с интернет-сайтом
  • умение работать в административном меню на популярных платформах (Битрикс, WP, Drupal)
  • основные знания html
  • разбираться в юзабилити
  • умение оценить трудозатраты по наполнению сайта или доработки сайта
  • умение составить техническое задание для разработки сайта или части функционала

это основное что должен уметь интернет-маркетолог, но еще нужно добавить работа с социальными сетями, работа с инстаграмм и ютуб. Можно добавить умение работать с биржами (ссылок, контента и т.д.) , взаимодействия с фрилансерами. Чем больше опыта у интернет-маркетолога, тем шире возможности достижения цели.

🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
Что должен уметь интернет-маркетолог? — 3 ответа, задан 
Люблю кино :)  · 14 янв 2019

В идеале интернет-марекотолог должен иметь представление о маркетинге вообще. Такие вещи как: анализ спроса, анализ рынка, анализ продукта, стратегия продвижения должны быть близко знакомы и хорошо понятны. На традиционные навыки классических маркетологов накладываются специфические диджитал инструменты: смм-стратегия, сео-аудит, анализ посещаемости и конверсии, контент-план и лидогенерация. К необходимому минимуму инструментов относятся Гугл.Адвордс, Яндекс.Директ, Гугл.Аналитика, работа с таблицами, английский язык, работа с различными CMS. От конторы к конторе требования к интернет-маркетологу могут очень значительно меняться.

Что должен уметь интернет-маркетолог? — 3 ответа, задан 
Агентство интеллектуального маркетинга...  · 20 февр 2020  · b2marketing.ru
Отвечает
Дмитрий М.

Чаще все интернет маркетолог это некий универсальный специалист, который по верхам нахватался знаний по различным специализациям. Что то из аналитики,что то из seo,что то из верстки сайтов, что то из дизайна и так далее. И естественно, он всегда проигрывает узкопрофильным специалистам в объеме знаний. Но такой человек может быть полезен в качестве связующего звена между самой компанией и подрядчиками фрилансерами. Оценить сроки, трудоемкость, обсудить ТЗ его навыков как раз хватит.