Вообще, там история довольно мутная, долгая и скучная. Попробую очень быстро и просто пояснить что это вообще такое.
Далекие 2000-е года. В минобр поступил запрос, что нужно, чтобы абсолютно во всех населенных пунктов дети получали одинаковое образование. (Сама идея прекрасна и хороша)
Умные дядечки и тетечки (реально умные) собрались и поняли, что нужно вводить стандарты образования. Они известны еще как ФГОС.
А т.к. на самом деле, те ребята, которые пишут это все, действительно! хотят повысить образование детей, то они систематизировали все знания и опыт и выдвинули прекрасную систему: детей нужно обучать через 3 вектора, которые развивают кучу компетенций (навыков/умений). Что за векторы:
Предметные компетенции. Это именно сами знания (предметы). История там, химия, формулы математики и т.п.
Метапредметные компетенции. Это психические процессы которые позволяют успешно вообще обучаться, как то взаимодействовать с миром и т.п. Вот пару примеров: мыслительные операции в виде - анализа, обобщения, дифференциации, соотнесения. (Да-да, такие вещи тоже нужно развивать, и их развивают в начальной школе по большей части. Но в средней и старшей конечно тоже. Без них вы даже слово конкретного в тексте не найдете).
Личностные компетенции. Сюда входят общительность, дружелюбие, готовность к сотрудничеству и т.п.
Как вы можете заметить, сама идея и система прекрасна. (Кому интересно, можете почитать Выготского, Эльконина, Давыдова).
Но тут встала проблема (конечно же у этих бюрократов) - развить, то мы разовьем все эти компетенции, а как мы проверим, что мы развили именно то, что нам нужно, а не что-то другое? И на сколько вообще хорошо мы это развили?
Поэтому, для каждого это вектора решили сделать контрольно-измерительные материалы, с помощью которых МинОбр может узнавать, на сколько вообще дети хорошо развиваются.
Так вот ЕГЭ - это контрольно-измерительный материал для 1-й! компетенции. Она позволяет проверять уровень предметных знаний. Но вот с другими двумя трудности до сих пор имеются, т.к. очень сложно придумать универсальные "проверятели" для мета-предметных и личностных результатов. Но все это еще в процессе, все движется.
Надеюсь как-то ответил.
Это правда.
Проблема тут скорее не в том, что вообще нет никаких способов проверки, а в том, на сколько они универсальны.
Сами способы, конечно, существуют, но использование их предполагает индивидуальный подход. а чтобы за один день махом несколько миллионов проконтролировать - это сложно.
Потому что прыгает как настоящий. Наверно, вот почему
Слушайте
Не думаю что это все помогаете так как детям сложно, они волнуются,нервничают, их ругают и психики просто рушится,серьёзно, можно было просто как раньше обычные контрольные по всем пройденным материалам, а не камеры и другие штучки
У некоторых детей жизнь портится только из за огэ, егэ мол 1 балл не набрал
Ладно, допустим он все сделал правильно, решение и т д, НО ответ правильно не написал, все -1 балл, ЗАЧЕМ? вот это то зачем?🤦♂️
Или же решил все ответ правильный, НО надо было применить другую формулу -1 балл🤦♂️
Оценивание самое тупое🤦♂️
Там в школе детей унижают, оскорбляют и не дают высказать свое мнение, а это самое обидное..
Многие детей делают суицид..
Как думаете из за чего??? Многие из за школы, родители ругают, в школе унижают, огэ сдавать... и он просто не выдерживает....вот и все
А форма а это зачем, одежда ни как не влияет на учёбу🤦♂️
Самые разные и тупые правила...
Дебилизм полный, вы просто не понимаете какая это жесть