Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего придумали ЕГЭ и что дало его внедрение?

ОбществоОбразование+3
Bog Vakuuma
  ·   · 4,9 K
Психолог-психотерапевт, гештальт-терапевт...  · 19 дек 2017

Вообще, там история довольно мутная, долгая и скучная. Попробую очень быстро и просто пояснить что это вообще такое.

Далекие 2000-е года. В минобр поступил запрос, что нужно, чтобы абсолютно во всех населенных пунктов дети получали одинаковое образование. (Сама идея прекрасна и хороша)

Умные дядечки и тетечки (реально умные) собрались и поняли, что нужно вводить стандарты образования. Они известны еще как ФГОС.

А т.к. на самом деле, те ребята, которые пишут это все, действительно! хотят повысить образование детей, то они систематизировали все знания и опыт и выдвинули прекрасную систему: детей нужно обучать через 3 вектора, которые развивают кучу компетенций (навыков/умений). Что за векторы:

  1. Предметные компетенции. Это именно сами знания (предметы). История там, химия, формулы математики и т.п.

  2. Метапредметные компетенции. Это психические процессы которые позволяют успешно вообще обучаться, как то взаимодействовать с миром и т.п. Вот пару примеров: мыслительные операции в виде - анализа, обобщения, дифференциации, соотнесения. (Да-да, такие вещи тоже нужно развивать, и их развивают в начальной школе по большей части. Но в средней и старшей конечно тоже. Без них вы даже слово конкретного в тексте не найдете).

  3. Личностные компетенции. Сюда входят общительность, дружелюбие, готовность к сотрудничеству и т.п.

Как вы можете заметить, сама идея и система прекрасна. (Кому интересно, можете почитать Выготского, Эльконина, Давыдова).

Но тут встала проблема (конечно же у этих бюрократов) - развить, то мы разовьем все эти компетенции, а как мы проверим, что мы развили именно то, что нам нужно, а не что-то другое? И на сколько вообще хорошо мы это развили?

Поэтому, для каждого это вектора решили сделать контрольно-измерительные материалы, с помощью которых МинОбр может узнавать, на сколько вообще дети хорошо развиваются.

Так вот ЕГЭ - это контрольно-измерительный материал для 1-й! компетенции. Она позволяет проверять уровень предметных знаний. Но вот с другими двумя трудности до сих пор имеются, т.к. очень сложно придумать универсальные "проверятели" для мета-предметных и личностных результатов. Но все это еще в процессе, все движется.

Надеюсь как-то ответил.

Увы, то, как проверять две другие категории, не придумали не только эти дяди, но и весь мир. Кроме как, например... Читать дальше

Это правда.

Проблема тут скорее не в том, что вообще нет никаких способов проверки, а в том, на сколько они универсальны.

Сами способы, конечно, существуют, но использование их предполагает индивидуальный подход. а чтобы за один день махом несколько миллионов проконтролировать - это сложно.

Потому что прыгает как настоящий. Наверно, вот почему

Слушайте

Не думаю что это все помогаете так как детям сложно, они волнуются,нервничают, их ругают и психики просто рушится,серьёзно, можно было просто как раньше обычные контрольные по всем пройденным материалам, а не камеры и другие штучки

У некоторых детей жизнь портится только из за огэ, егэ мол 1 балл не набрал

Ладно, допустим он все сделал правильно, решение и т д, НО ответ правильно не написал, все -1 балл, ЗАЧЕМ? вот это то зачем?🤦‍♂️

Или же решил все ответ правильный, НО надо было применить другую формулу -1 балл🤦‍♂️

Оценивание самое тупое🤦‍♂️

Там в школе детей унижают, оскорбляют и не дают высказать свое мнение, а это самое обидное..

Многие детей делают суицид..

Как думаете из за чего??? Многие из за школы, родители ругают, в школе унижают, огэ сдавать... и он просто не выдерживает....вот и все

А форма а это зачем, одежда ни как не влияет на учёбу🤦‍♂️

Самые разные и тупые правила...

Дебилизм полный, вы просто не понимаете какая это жесть

😎 >180 000 обучающихся из 96 стран 🔥 госаккредит...  · 26 нояб 2021  · universitysynergy.ru
С введением ЕГЭ удалось снизить уровень коррупции и добиться того, что все школьники страны имеют равные возможности поступления. Однако, получить высокие баллы на госэкзаменах могут только те, кто интенсивно занимался с... Читать далее
Получите консультацию по факультетам, проходным баллам и возможным скидкамПерейти на synergy.ru/lp/kd
координатор b16, denis@b16community.com  · 21 дек 2017
Зачем придумали? Каким-то дядям и тетям не понравилась прошлая система оценивания знаний выпускных классов. Для чего придумали? Изменить систему приема в ВУЗы (?) Точно определить знания выпускников (?) Что дало? Лишнюю... Читать далее
пользователь TheQuestion  · 9 янв 2018
Для того, чтобы каждый школьник, из какой бы школы он ни был, хоть из села, где для половины предметов вообще отсутствуют педагоги, хоть из миллионника, мог бы поступить в любой понравившийся ему ВУЗ, если он покажет... Читать далее
Первый
А не проще, спросить у детей чего они хотят. Я допустим хочу упровлять организацией, как государство, но вы мне не даете таких знаний. Вы не учите меня что делать. Нету практики. Теория это всего книга, вот почему двоишники... Читать далее