Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Многие фэшн-бренды активно развиваются в Tik Tok. Интересно, он «продаёт»? Есть ли конверсия?

Бизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,5 K
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 1 янв 2022
Наличие или отсутствие конверсии - всегда уравнение с множеством переменных. Что за бренд, какова его сила, для какой он аудитории, как делается контент, какого он качества и ещё много других, не менее важных составляющих. При успешном решении такого уравнения - вполне рабочий инструмент подготовки к покупке, с хорошим уровнем конверсии 15 - 35%, в среднем, для фэшн.
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 23 дек 2021
от любой соцсети есть несколько плюсов: 1. Развитие личного бренда за счёт того, что человек развивая соцсети компании может делать это через своё имя 2. Развитие узнаваемости бренда компании за совет контента от бренда 3... Читать далее
1 эксперт согласен
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 23 дек 2021
Конверсия в TikTok как и любой площадки и рекламы, будет зависеть от контента и способа. Так, актуальны нативные рекламы, челенджи у блогеров (очень популярны хештег челленджи). и если не прямая продажа, то переходи на сайт/... Читать далее
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 23 дек 2021
Я считаю, Тик-Ток сейчас очень хорошо продает. Ведь в этой соцсети есть такое понятие, как "тренды". В сознании пользователей тренды связаны с тем, чо стильно, модно, круто, и нужно брать. На этой простой психологии строится... Читать далее
Digital-стратег, perfomance-маркетолог...  · 22 дек 2021  · olga-kidimova.clients.site
Здравствуйте. В первую очередь продвижение в соц.сетях - это прогрев холодной аудитории и привлечение внимания к бренду. Если маркетологи фэшн-бренда определили, что в TikTok есть их целевая аудитория, значит они планируют... Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 25 янв 2022  · postium.ru
Если говорить про Тик-Ток, то там очень сложно посчитать конверсию, особенно если мы говорим о продвижение бренда, а не просто страницы. Поэтому, для брендов ТТ, это больше работа на охват и на узнаваемость, взаимодействие с... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал...  · 21 янв 2022
В ТикТоке есть классический тренд «правда ли вы можете сделать мой маленький бизнес известным за ночь?» И судя по видео, которые залетают в рекомендации, некоторые молодые фэшн-бренды находят свою аудиторию именно в там... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 12 апр 2022  · s24m.ru
Тик - Ток такой же рекламный канал как Yandex, Instagram и другие. Продажи будут зависеть от количества подписчиков, охватов и контента.
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie