Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал... · 21 янв 2022
В ТикТоке есть классический тренд «правда ли вы можете сделать мой маленький бизнес известным за ночь?» И судя по видео, которые залетают в рекомендации, некоторые молодые фэшн-бренды находят свою аудиторию именно в там.
Но:
У продукта должна быть изюминка.
Нужно снимать, общаться с аудиторией и еще раз снимать.
Ускорить поиск целевой аудитории можно таргетированной рекламой.
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов. · 23 дек 2021
от любой соцсети есть несколько плюсов:
1. Развитие личного бренда за счёт того, что человек развивая соцсети компании может делать это через своё имя
2. Развитие узнаваемости бренда компании за совет контента от бренда
3... Читать далее
Управляющий делами компании "Служба правильного... · 1 янв 2022
Наличие или отсутствие конверсии - всегда уравнение с множеством переменных. Что за бренд, какова его сила, для какой он аудитории, как делается контент, какого он качества и ещё много других, не менее важных составляющих. При... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 23 дек 2021
Конверсия в TikTok как и любой площадки и рекламы, будет зависеть от контента и способа.
Так, актуальны нативные рекламы, челенджи у блогеров (очень популярны хештег челленджи).
и если не прямая продажа, то переходи на сайт/... Читать далее
Я считаю, Тик-Ток сейчас очень хорошо продает. Ведь в этой соцсети есть такое понятие, как "тренды". В сознании пользователей тренды связаны с тем, чо стильно, модно, круто, и нужно брать. На этой простой психологии строится... Читать далее
Здравствуйте. В первую очередь продвижение в соц.сетях - это прогрев холодной аудитории и привлечение внимания к бренду. Если маркетологи фэшн-бренда определили, что в TikTok есть их целевая аудитория, значит они планируют... Читать далее
Если говорить про Тик-Ток, то там очень сложно посчитать конверсию, особенно если мы говорим о продвижение бренда, а не просто страницы.
Поэтому, для брендов ТТ, это больше работа на охват и на узнаваемость, взаимодействие с... Читать далее