Когда мы говорим о Vetements, то представляем бренд, в котором все разделено между братьями (точнее, было разделено до момента, когда бренд покинул Демна). Якобы креативная часть лежала на художнике Демне, а всё, что связано с процессами и финансами - на менеджере Гураме. Во многом это происходило из-за того, что Демна был более медийным персонажем (+ работа в Balenciaga) и всегда мелькал за кулисами показов, в то время как Гурам оставался в тени. Но такая дуальность наших представлений может быть ошибочной. Ведь как на самом деле был устроен процесс работы и разделение труда мы (по крайней мере я) не знаем. С конца 2019 года Гурам занимался и тем и другим. И я не скажу, что художественное высказывание как-то пострадало. Возможно, стало более вторичным по отношению к себе же. И это наводит на мысль, что рано или поздно уход Демны скажется на всем бренде, который пока пожинает плоды его идей и рефлексии. Насколько хватит этих райских яблок и способен ли Гурам Гвасалия тягаться с братом по части художественных высказываний - покажет лишь время.