Вопрос непростой и чтобы дать полный ответ на него нужна целая лекция. Но если кратко, то ДНК бренда, то это то, что отличает этот бренд от других, делая его уникальным, оригинальным, привлекательным. Как говорил Траут - отличайся или умри. Так вот, ДНК бренда дает возможность ему отличаться, а не умирать.
Создается ДНК бренда целенаправленно, систематически и очень искусно. Сперва оцениваются сильные стороны бренда, формулируется на основании этого уникальность бренда, затем она визуализируется, осуществляется позиционирование бренда, различными инструментами добивается кго широкая узнаваемость, а затем уже и лояльность. И когда все обещания компании о бренде совпадут с ожиданиями потребителя, то пазл совпал, сформировалась репутация бренда. ДНК создана и работает .