Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое ДНК бренда? Как она создается?

ЭкономикаМаркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,4 K
Возможность привести клиентов из любого бюджета...  · 14 июн 2022  · makiko.ru
У каждого человека есть днк, и нет повторяющихся днк в мире. Не существует такого. Так же и в бренде это уникальность бизнеса. Система разнообразных характеристик, которые формирует бренд как личность и позволяет создать результативную стратегию позиционирования в конкурентной среде.
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 11 нояб 2021  · humancode.ru
ДНК бренда — это такая метафора, чтобы собрать воедино все константы бренда, а именно: - стратегию развития; - позиционирование и платформу, включая ценности и миссию; - принципы коммуникаций; - визуальные константы; -... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Alex Saminsky
подтверждает
22 нояб 2021
Хочу подчеркнуть очень правильное слово "метафора", образное описание, невозможно создавать то, что является... Читать дальше
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 18 нояб 2021  · meconnect.ru/reputation4all
Вопрос непростой и чтобы дать полный ответ на него нужна целая лекция. Но если кратко, то ДНК бренда, то это то, что отличает этот бренд от других, делая его уникальным, оригинальным, привлекательным. Как говорил Траут -... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all