У каждого человека есть днк, и нет повторяющихся днк в мире. Не существует такого. Так же и в бренде это уникальность бизнеса. Система разнообразных характеристик, которые формирует бренд как личность и позволяет создать результативную стратегию позиционирования в конкурентной среде.
ДНК бренда — это такая метафора, чтобы собрать воедино все константы бренда, а именно:
- стратегию развития;
- позиционирование и платформу, включая ценности и миссию;
- принципы коммуникаций;
- визуальные константы;
-... Читать далее
Вопрос непростой и чтобы дать полный ответ на него нужна целая лекция. Но если кратко, то ДНК бренда, то это то, что отличает этот бренд от других, делая его уникальным, оригинальным, привлекательным. Как говорил Траут -... Читать далее