Тут вопрос в том, что должно произойти, прежде, чем я им заинтересуюсь? Ему, наверное, его продукции надо будет где-то попасть в поле моего зрения.
Не знаю, как остальные, но я не стану искать в поисковике "новый никому неизвестный бренд одежды".
Если я его увижу на выставке молодых дизайнеров - одна история.
Я на такие мероприятия хожу, чтобы узнать, кто, что шьет, и чем это может быть мне полезно. Поэтому я буду намеренно изучать соотношение цена-качество, ассортимент моделей, цветовую палитру, материалы, крой, качество исполнения и, на какую ЦА работает данный бренд (предпочтения, возраст, рост-объем, стилевые и ситуативные аспекты). Пообщаюсь с представителем бренда. Нафоткаю целую флэшку кадров, чтобы ничего не забыть.
Если я знакомлюсь с новым брендом во время поиска конкретной вещи для себя или для клиента на маркет-плейсе, то я, вероятно, увижу новый бренд, представленный в этот момент в виде конкретной вещи, которую я ищу. В таком случае, я сначала оцениваю внешний вид по фото и видео на модели, материалы и состав тканей в соотношении с ценой, отзывы покупателей. Потом могу посетить сайт производителя или дистрибьютора, если остались вопросы. И конечное представление складывается уже тогда, когда я имею возможность вещь потрогать. И если вещь понравится по качеству исполнения, попадет в стилевые предпочтения и цена будет релевантна запросу по качеству, то я буду обращать внимание на этот бренд и далее.
Если я услышу о новом бренде от коллег, то я поинтересуюсь их впечатлениями от взаимодействия (список вопросов я уже обозначила выше).
Вопросы социальной ответственности в ДНК-бренда не считаю первоочередными, поскольку тщательно изучала эту тему, и понимаю, насколько всё это, на данном историческом отрезке, относительно.
Но эти вопросы могут быть уникальным элементом концепции бренда. Как, к примеру, пальто из ткани, вытканной на ручном ткацком станке из крапивной нитки, и сшитое вручную.