1)Составы/качество тканей в первую очередь.
Если бренд отшивает вещи из дешевых тканей, то это сразу наводит на мысли, что бренд экономит. Поэтому даже если бренд позиционирует себя как премиум/люкс, я не буду относится к этому бренду как к люксу/премиуму, если они торгуют сплошным полиэстером
Кстати, я часто в интернет-магазинах вижу вещи брендов, которые не указывают состав или указывают его очень "застенчиво". Например, продается плащ с кожаными вставками и написано "материал верха - 50% хлопок, 50% полиэстер". Не указан состав подкладки, не указано, натуральная ли кожа использована для отделки. Это сразу жирный минус.
2)Есть ли у них собственное производство, где отшивают, или это банальные "купи-продаи". У меня нет желания покупать шмотки с Али и Садовода с десятикратной переплатой. Когда покупаешь вещь неизвестного бренда, рассчитываешь в том числе, что эта вещь будет относительно уникальна. Очень не хочется обнаружить потом подружку в точно таком же платье, да еще вдобавок узнать, что она купила его намного дешевле, чем ты.
3)Фасоны, естественно. Просто по принципу нравится/не нравится
4)Ширина линейки и ее характер.
Тут момент такой... Новые молодые бренды редко могут позволить себе широкую линейку качественной интересной продукции. Поэтому я заметила, что молодые бренды делятся на 2 типа: те, которые специализируются на узкой теме (например, шьют только спортивную одежду или только плащи и пальто или только платья), но пытаются делать это классно и качественно. Или те, которые делают линейку вещей широкой, шьют все, но это просто обычные ничем не примечательные вещи, которых вагон и тележка в каждой Заре и H&M. Я лично отдам предпочтение первому бренду, который выпускает что-то одно, но делает это хорошо и имеет свой стиль, свои фишки.
Хотя для бренда, который уже получил авторитет и уже не очень молодой, расширение линейки - это хорошо и радует.