Кадры, материалы, логистика, конкуренция с дешевой одеждой и локальным менталитетом.
С материалами у нас в стране вообще "хорошо", а в регионы это "хорошо" нужно ещё и довезти.
Далее кто-то должен разработать лекала и экспериментальные образцы и отшить партию. Квалифицированные кадры сконцентрированы там, где больше зарплаты, есть обучение или гарантирована работы, например, на фабриках. Фабрики как правило не работают с мелкими заказами, поэтому приходится искать мелких и более дорогих подрядчиков.
В плане сбыта региональные бренды с одной стороны могут успешно пользоваться digital способами продвижения, а с другой- вынуждены смотреть в сторону крупных городов, поскольку региональная аудитория может быть ограничена в доходах и предпочитать привычные магазины или рынки.