Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими сложностями сталкиваются создатели брендов в регионах?

Мода и стиль
Анонимный вопрос
  ·   · 2,8 K
Персональный и Fashion стилист. Стилизую съемки и...  · 11 окт 2021
Я не дизайнер, а стилист и отвечу вам со слов коллег дизайнеров.
Не хватка качественного сырья.
Если вы захотите сшить вещи из натуральных качественных тканей и при этом удержать рыночную стоимость, то придётся хорошо поискать ткани и скорее всего это будет не в России.
Не хватка специалистов узкого профиля: вышивальщицы, скорняки, швеи, которые умеют шить сложные вещи. К сожалению на эти специальности почти не учат, молодое поколение туда не идёт, а старые мастера уходят.
Поэтому я восхищаюсь российскими брендами и дизайнерами, если им удаётся создать классный продукт и с удовольствием покупаю одежду отечественного производства.
Персональный и fashion стилист. Консультирую✅ Прак...  · 22 окт 2022
Кадры, материалы, логистика, конкуренция с дешевой одеждой и локальным менталитетом.  С материалами у нас в стране вообще "хорошо", а в регионы это "хорошо" нужно ещё и довезти.  Далее кто-то должен разработать лекала и эксперим... Читать далее
любые вопросы по имиджуПерейти на instagram.com/ann.tonenko
▪️Fashion-аналитик для дизайнеров и производителей...  · 12 окт 2021
Сложностей много: с закупкой тканей, недопонимания с производствами (брак, договоренности на словах), отсутствие стратегии развития бренда - без четкого анализа целевой аудитории и формирования ДНК своего бренда отшивать все... Читать далее
1 эксперт согласен
Ювелирная мануфактура г. Калининград   · 5 окт 2021  · balticdesign.ru
Отвечает
kuznecov.design
Самая главная проблема - нехватка кадров. Те, кто более прогрессивен выбирает крупные центры - Москву и Санкт-Петербург, а в регионах часто нет креативных центров с хорошей школой и традицией и при этом часто страдает Общий... Читать далее
1 эксперт согласен
Да, потому что талантливые люди стараются перебраться в федеральные центры.