Этот вопрос, скорее, не только к данному магазину, а к многим таким же, у которых в приоритете является максимизация прибыли.
Если мы имеем магазин одежды, то, объясняя простым языком, в Париже более платёжеспособные клиенты, нежели в Зимбабве и, важно понимать, что в Зимбабве мы будем поставлять в большинстве партий - менее дорогую одежду, а в Париж - более дорогую. Так называемое распределение можно обозначить как
бедным - продавать дешевое, а богатым - дорогое,
что естественно и логично.
Так же важно понимать и учитывать уровень сознания клиента и особенности моды в данной стране. Одежда должна соответствовать.
Если в стране, к примеру, коммунизм, вряд ли в ассортименте магазина будет популярны вульгарные женские наряды. В каждой стране свой политический строй.
Факторов можно перечислить достаточно много. Если подытожить - "дифференцируйся или умри" - как говорил Джек Траут. Ассортимент в каждой стране - дело деликатное и требует индивидуального подхода.