Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие PR-ошибки чаще всего делают независимые бренды при запуске ?

Помогите научиться на ваших ошибках :)

Маркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 3,0 K
Консультант по коммуникационной стратегии. Автор...  · 13 авг 2021

Две главный ошибки:

1) отсуствие понимания для чего этот пиар делается: в какой аудиторией вы хотите поговорить? для чего вы с ней начинаете разговаривать? чтобы она о вас узнала и....? чтобы что? это для славы или для денег?

в начале пути я часто вижу просто "пиар ради пиара" - то есть отопление вселенной, и это на этапе, когда как правило мощнотсей для развития крайне мало и все они должны крайне рационально использоваться.

2) отсуствие ключевого сообщения: чем вы отличаетесь от других уже существующих марок на рынке? что в вас особенноо? почему я должна обратить на вас внимание?

послание начинающей марки часто выглядит общим и размытым сообщением "мы новый бренд одежды / украшений" (тут конечно, все должны немедленно возбудить и полюбить), но дальше редактор и искушенная публика задают вопрос: и что?

и чаще всего ответа на него нет. а должен быть. И именно с него должно начинаться первое послание уважаемой публике в пиар-сообщении.

1 эксперт согласен
SEO/SMM продвижение. Разработка/Тех. поддержка сай...  · 5 авг 2021  · specialdigital.ru
Отвечает
Никита
В первую очередь - неправильно настроенная реклама. Это основа развития бренда. Во-вторых - плохой (или его отсутствие) анализ конкурентов. В-третьих - подбор качественных каналов развития. Например в сфере одежды, лучше всего... Читать далее