Две главный ошибки:
1) отсуствие понимания для чего этот пиар делается: в какой аудиторией вы хотите поговорить? для чего вы с ней начинаете разговаривать? чтобы она о вас узнала и....? чтобы что? это для славы или для денег?
в начале пути я часто вижу просто "пиар ради пиара" - то есть отопление вселенной, и это на этапе, когда как правило мощнотсей для развития крайне мало и все они должны крайне рационально использоваться.
2) отсуствие ключевого сообщения: чем вы отличаетесь от других уже существующих марок на рынке? что в вас особенноо? почему я должна обратить на вас внимание?
послание начинающей марки часто выглядит общим и размытым сообщением "мы новый бренд одежды / украшений" (тут конечно, все должны немедленно возбудить и полюбить), но дальше редактор и искушенная публика задают вопрос: и что?
и чаще всего ответа на него нет. а должен быть. И именно с него должно начинаться первое послание уважаемой публике в пиар-сообщении.