Добрый вечер!
Брендированные товары появились ещё в XIX веке. Их выпускали исключительно в рекламных целях и бесплатно раздавали сотрудникам компаний и клиентам для повышения лояльности. Это был чистый промоушн: если ты... Читать далее
Меня часто подкалывают коллеги за то, что я люблю мерч.
Но я не вижу в мерче чего-то плохого.
Во-первых, для меня любой мерч, который я ношу — это история. Отдельно стоит история с мерчом Кью, который у меня был, еще когда... Читать далее
Носят, наверное, по двум причинам.
1. Продемонстрировать лояльность бренду или принадлежность к социальной группе.
2. Из-за удобства. Этот случай тоже можно разделить на 2 вида: носить так чтобы никто не видел (дом, дача и... Читать далее
И что? Я вот ношу футболку Яндекс Кью потому что она красивого синего цвета и летом с джинсами самое то))) А еще у меня есть футболка Яндекс Дзена, ее я ношу дома, тоже удобно. БОльше не припомню у себя мерча, но в любом случае... Читать далее
Что такое мерч? Это ваша возможность прикоснуться к тому бренду, который вы любите. Скажем, если вы любите Дудя, вот вам футболка от Дудя и сразу это не просто футболка, а футболка от человека ( бренда в данном случае)... Читать далее