Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди любят носят мерч?

По сути, это же просто реклама (иногда красивая, да) чьего-то бизнеса.
БизнесРеклама+1
Анонимный вопрос
  ·   · 5,3 K
Telegram-канал Fashion Radist. Ex SMM и редактор...  · 30 нояб 2021  ·
FashionRadist
Добрый вечер!
Брендированные товары появились ещё в XIX веке. Их выпускали исключительно в рекламных целях и бесплатно раздавали сотрудникам компаний и клиентам для повышения лояльности. Это был чистый промоушн: если ты хороший бизнесмен, у тебя должны быть сумки, шляпы, кружки, галстуки, ремни с твоим логотипом.
Промышленность развивалась, а с ней развивался маркетинг. И к началу 2000-х годов в США на долю футболок и кепок приходилось 32 % от общего оборота рекламной продукции. Несмотря на это, мерч оставался нишевым сегментом с нулевым качеством. Помимо корпоративного мерча существует музыкальный. Его маркетинговые функции такие же. На концертах Элвиса Пресли уже в 1950-е разлетались футболки с графическим автографом певца, а The Beatles продавали всё, что угодно: от разделочных досок и настенных часов в виде жёлтой субмарины до шурупов с портретами участников группы. Многие музыканты продавали брендированные футболки на своих концертах, и это приносило хорошую прибыль.
Корпоративный мерч в качестве формы для продукта подиумной моды популяризировал Демна Гвасалия. Первого октября 2015 года в Париже прошёл показ Vetements SS' 16. Его открыл Гоша Рубчинский; он вышел на подиум в жёлтой футболке почтового курьера DHL. Футболка мгновенно оказалась в центре внимания. Одни говорили о посредственности такой моды, другие – о коммерческом потенциале, но так или иначе вирус был запущен. Через пару часов в сети уже создавали мемы с жёлтой футболкой, а спустя несколько дней появилась даже пародийная марка Vetememes. Но ещё ироничнее другое: футболки Vetements DHL продались за три недели, и это при том, что каждая стоила 200 долларов – на 185 долларов дороже, чем мерч самого DHL.
А подробнее о теме можно прочитать в моей статье о мерче для журнала Beinopen, вот здесь: https://beinopen.ru/issue2_merch
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 23 нояб 2021  ·
decodinghuman
Меня часто подкалывают коллеги за то, что я люблю мерч. Но я не вижу в мерче чего-то плохого. Во-первых, для меня любой мерч, который я ношу — это история. Отдельно стоит история с мерчом Кью, который у меня был, еще когда... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Маркетинг и развитие  · 23 нояб 2021  · akalm.ru
Носят, наверное, по двум причинам. 1. Продемонстрировать лояльность бренду или принадлежность к социальной группе. 2. Из-за удобства. Этот случай тоже можно разделить на 2 вида: носить так чтобы никто не видел (дом, дача и... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 22 нояб 2021  · textov.net
И что? Я вот ношу футболку Яндекс Кью потому что она красивого синего цвета и летом с джинсами самое то))) А еще у меня есть футболка Яндекс Дзена, ее я ношу дома, тоже удобно. БОльше не припомню у себя мерча, но в любом случае... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004...  · 23 нояб 2021  · tataurov-namer.ru
Что такое мерч? Это ваша возможность прикоснуться к тому бренду, который вы любите. Скажем, если вы любите Дудя, вот вам футболка от Дудя и сразу это не просто футболка, а футболка от человека ( бренда в данном случае)... Читать далее
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru
Специалист в области управления и информатики в...  · 10 февр 2022
Добрый день. Это не только реклама. Это ещё и признание вклада в развитие чего-либо. Все зависит от контекста. От того, как этот мерч можно получить.
Ношение мерча - это акт приобщения к тому, что человеку нравится, чем он вдохновляется. И самовыражение в какой-то мере.