Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мода игнорирует взрослых клиенток?

Мода и красотаСтиль+1
Анонимный вопрос
  ·   · 6,1 K
M.Vartanova. Media researcher, fashion sociologist...  · 15 июл 2021  ·
mmdaily

Предполагаю, что вопрос должен звучать несколько иначе: «Почему они игнорируют друг друга?». Для постсоветского пространства, к сожалению, это реальность. Ситуация в европейских странах, к примеру, сложилась несколько иначе.

Но нам интереснее понять, почему возрастная мода в России по-прежнему воспринимается как несбыточная мечта. В основе всего традиционная база - историческая и социокультурная. И я сейчас не только о периоде застоя, дефицита и деградации лёгкой промышленности. А о том как всё это, соприкасаясь с жизнями нескольких поколений, повлияло на их жизни, взгляды и привычки. И, как следствие, на нашу современную модную действительность. В основе всего иные представления о жизненных ценностях у старших поколений. По-настоящему «сытых» времён (с точки зрения моды) так и не случилось после военного периода, а учитывая некоторую ограниченность перечня единиц одежды, то получения опыта в модной сфере просто неоткуда было взять.

В период девяностых и нулевых мода в России скорее носила «подражательный» характер, что тоже не способствовало развитию fashion инструментария. Пожалуй, только с поколения миллениалов Мода начала приобретать устойчивые черты. Российский рынок обратился к своему внутреннему «Я», что дало нам целый ряд талантливых дизайнеров. Но здесь возникла новая проблема. Поскольку наша fashion-индустрия весьма молода и ветрена, ей хочется думать только о базовом подиумном направлении, о клиентах, приближенных по жизненному укладу, возрасту и взглядам к самим дизайнерам. Для того, чтобы изучить "возрастной" рынок, необходимо приложить немалые исследования, а пока что дизайнеры настроены слегка скептично, их мучают вопросы «что шить» и «а будут ли это носить».

Но я убеждена, что с прохождением определённого времени ситуация изменится, и взрослые клиентки стремительно займут почётный пьедестал среди главных фэшионист России. Очень хорошим знаком с этой точки зрения является возвышение таких моделей, как Валентина Ясень, чей жизненный путь является опровержением вынесенного в вопрос тезиса.

Да пребудет с вами Мода🖤Перейти на zen.yandex.ru/id/61c33de245bca0198d3fe191
Свадебный имидж-стилист, имиджмейкер, визуальный м...  · 15 июл 2021  · стилью.рф
Не совсем понятно откуда берет корни этот вопрос.. всё ровно до наоборот 👌 если сравнить моду года 2-3 назад когда носили короткие шорты и джинсы скинни то в последнее время популярен оверсайз, вместо короткой длины - миди... Читать далее
Имидж-стилист Fashion retail Юлия Маслова Индивидуальность, стиль и осознанностьПерейти на yandex.ru/q/profile/b0pw3tbc0kkmn62empk1p2c0z0
Имидж-стилист, маркетолог, CEO, арт-директор...  · 29 июн 2021  · стилью.рф
Где вы слышали такую информацию? Я скажу вам ⤵️ Напротив 👌 Времена и тенденции меняются В последнее время стало актуально презентовать одежду на возрастных моделях +30 и старше а также на моделях плюссайз Ориентир на целевую... Читать далее
Ещё больше о брендировании, имидже и маркетинге ⤵️ Подписывайтесь 📍Перейти на instagram.com/yuliya_maslova_style_krsk
1 эксперт не согласен

Вопрос о том что мода ориентируется на запросы молодой аудитории, что логично.

BOY CUT — ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ БАРБЕРШОПОВ В РОССИИ  · 23 июл 2021  · boycutkrd.com
Потому что новые тенденции рождаются из спроса более долгосрочных пользователей. Чем старше пользовательская возрастная аудитория, тем она меньше количественно и качественно ( потому что порог смертности при повышении возраста... Читать далее
3 эксперта не согласны
Дело даже не в смертности и модном эйджизме, хотя, безусловно, такая проблема существует. Но в первую очередь нам... Читать дальше
Белый и пушистый.  · 16 июл 2021
А если посмотреть на данный вопрос по-другому? Мода-это пережиток. Мода-это чей-то бизнес. Мода-это театр абсурда. Пройдет еще немного времени и в нашей стране, как в цивилизованных странах, будут носить то, что удобно каждому... Читать далее
Автор, говоря о моде, имел в виду делателей моды, дизайнеров, а не публику, их клиентов. Да, дизайнеры российские... Читать дальше
Мода, искусство, социология, эзотерика, йога...  · 22 июл 2021
Скорее наоборот - взрослые клиентки игнорируют моду. А что такое мода сейчас? По моим ощущениям само слово "мода" уже вышло из моды. Ещё в 80-е 90-е были каноны, соблюдая которые Вы "были модными". Например - форма воротника... Читать далее